- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Преодоление содержательных и стилистических барьеров при изучении творчества В. Набокова в школе
Тип работы:
Дис. канд. пед. наук
Год:
1997
Артикул:
1000184718 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Подготовка педагогов-музыкантов к игровому моделированию интегративных уроков музыки в условиях высшего профессионального образования
- Музыка как педагогическое средство формирования гуманистических убеждений подростков
- Самостоятельная работа по изучению астрофизического материала в средней школе на базе новых информационных технологий
- Методика обучения геометрическим преобразованиям пространства учащихся старшей школы в условиях профильной дифференциации
- Взаимосвязь курса химии, общетехнических и специальных предметов в средних профтехучилищах (оптимальное соотношение химических, материаловедческих и технологических знаний для приборостроительных профессий)
- Развитие выразительности речи младших школьников
- Формирование научного мировоззрения у учащихся при обучении общей биологии
- Изучение оптических явлений в основной школе в условиях социально-психологической поддержки
- Непрерывность и преемственность измерения химических компетенций учащихся средних общеобразовательных школ и студентов педагогических вузов
- Формирование языковой и коммуникативной компетенций у студентов-первокурсников полиэтнических групп вузов технического профиля