- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Преодоление содержательных и стилистических барьеров при изучении творчества В. Набокова в школе
Тип работы:
Дис. канд. пед. наук
Год:
1997
Артикул:
1000184718 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Научные факты как средство формирования эмпирических и теоретических методов познания природы : Курс физики основной школы
- Методика организации ролевых игр проблемной направленности при дистанционном обучении иностранным языкам
- Содержание и методические особенности изучения темы "Определенный интеграл" в средней школе
- Развитие культурно-языковой компетенции студентов-филологов в процессе обучения лингвокультурологическому комментированию фразеологических единиц : В рамках спецкурса
- Развитие языковой личности при обучении русскому и иностранному языкам в неязыковом вузе
- Оптимизация обучения иноязычной устной речи на начальном этапе языкового вуза на основе компетентностного подхода : Немецкий язык как второй иностранный при первом английском
- Обучение геометрии студентов первого курса педвуза в контексте деятельностного подхода
- Проектирование и реализация учебного курса Компьютерные модели электронных схем в подготовке студентов технических вузов : На примере специальности Информационно-измерительная техника и технология
- Тестирование при определении уровня сформированности иноязычной коммуникативной компетенции : На примере обучения специальности экологический менеджмент в неязыковом вузе
- Этнокультурная парадигма школьного географического образования как средство реализации культурологического подхода