- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Функционально-семантический подход как основа формирования сквозных интеграционных умений студентов в организации обучения стилистике учащихся 5-9 классов
Тип роботи:
Дис. канд. пед. наук
Рік:
2006
Артикул:
148186 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование у студентов умений решения физико-технических проблем в процессе обучения физике : на примере проблематики полупроводниковой оптической и квантовой электроники
- Организация взаимодействия с природой в процессе социального воспитания сельских подростков
- Развитие исследовательских умений учащихся при использовании компьютеров в процессе выполнения лабораторных работ на уроках физики
- Эмоционально-образные формы уроков литературы в учреждениях начального профессионального образования с многонациональным составом учащихся диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.02
- Развитие предметной компетентности студента на основе методики проектно-исследовательского обучения курсу Теоретические основы информатики
- Методика подготовки будущих учителей биологии по формированию территории пришкольного участка на основе эколого-ландшафтного подхода
- Методика изучения основ геометрической оптики в 7-ом классе основной школы ЧССР
- Проблема создания и использования электронного справочника по грамматике немецкого языка (На примере темы "Глагол")
- Интеграция алгебраического и геометрического методов решения уравнений и неравенств в классах с углубленным изучением математики
- Развитие умений межличностного взаимодействия у подростков в поликультурной среде детской школы искусств