- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Функционально-семантический подход как основа формирования сквозных интеграционных умений студентов в организации обучения стилистике учащихся 5-9 классов
Тип роботи:
Дис. канд. пед. наук
Рік:
2006
Артикул:
148186 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Естественнонаучная направленность обучения математике на факультетах педагогики начального образования педагогических колледжей
- Реализация теоретических основ методики обучения физике в преподавании курса Концепция современного естествознания
- Методико-дидактические принципы создания и использования мультимедийных учебных презентаций в обучении иностранному языку
- Формирование теоретико-литературных понятий в системе трех кругов чтения : Народная и литературная сказка в пятом классе
- Использование элементов научно-технического творчества в преподавании курса физики
- Научные основы и методика изучения литературы народов России в системе литературного образования учащихся национальных школ
- Методическая система работы по обучению глаголу на текстовой основе : На материале преподавания русского языка в 5-6 классах якутской школы
- Формирование вокально-слухового самоконтроля у студентов музыкально-педагогического факультета на занятиях по постановке голоса
- Совершенствование методики применения средств информационных технологий в школьном курсе информатики
- Развитие познавательного интереса учащихся 3 кл. при изучении частей речи (На примере темы "Имя прилагательное")