- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Функционально-семантический подход как основа формирования сквозных интеграционных умений студентов в организации обучения стилистике учащихся 5-9 классов
Тип работы:
Дис. канд. пед. наук
Год:
2006
Артикул:
148186 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Формирование орфоэпической культуры студентов-нефилологов
- Развитие знаний о популяционно-видовом уровне организации жизни при изучении общей биологии (На примере школ Казахстана)
- Подготовка студентов музыкально-педагогических факультетов к реализации культурологических задач на уроке музыки
- Методика реализации гуманистического потенциала школьной географии : На примере курса География России, 9 класс
- Формирование целостного восприятия и воспроизведения в живописи тоновых и цветовых отношений у студентов творческих факультетов
- Комплексный подход к обучению иностранных студентов инженерного профиля чтению и говорению на материале текстов по специальности (Основной этап обучения)
- Учебно-исследовательская деятельность как фактор повышения эффективности обучения математике учащихся профильных классов
- Научные основы мировоззренчески направленного обучения математике в общеобразовательной и профессиональной школе
- Формирование иноязычной проектно-технической компетенции у специалистов (английский язык, архитектурно-строительный вуз)
- Дифференцированное обучение морфологии русского языка учащихся начальных классов национальной (кабардинской) школы : на материале имени существительного