- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Функционально-семантический подход как основа формирования сквозных интеграционных умений студентов в организации обучения стилистике учащихся 5-9 классов
Тип работы:
Дис. канд. пед. наук
Год:
2006
Артикул:
148186 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Интеграция историко-химических знаний как средство формирования социальной активности учащихся 8-9 классов
- Совершенствование методики обучения письменному переводу общественно-политических текстов на среднем этапе обучения в специализированных вузах
- Развитие системы подготовки по информатике учителей технологии к использованию телекоммуникаций в образовании
- Методика изучения способов передачи чужой речи в пропедевтическом курсе русского языка в вузе : Содержание, методы ознакомления и формирования умений
- Методика обучения употреблению русских предлогов на занятиях по русскому языку как иностранному в арабской аудитории
- Научно-методическая подготовка студентов-русистов к интеграции филологических дисциплин в школьном образовании
- Обучение студентов-журналистов созданию PR-текстов в сфере образования для размещения в сети Интернет
- Методические основы создания и применения образовательных электронных изданий : На примере курса математики
- Методика обучения учащихся начальных классов марийскому языку : Словообразоват. аспект
- Методика адаптивного обучения химии в вечерней школе