- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Педагогические условия активизации мыслительной деятельности школьников при изучении сложноподчиненных предложений с омонимичными средствами связи
Тип роботи:
дис. канд. пед. наук
Рік:
2006
Артикул:
148542 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Использование прикладных задач с национально-региональным содержанием как фактор повышения качества математических знаний учащихся 5-9 классов : На примере Республики Тыва
- Информационные модели внутри- и межпредметных связей как основа технологии обучения физике
- Эволюция отношения учащихся к творчеству Н. В. Гоголя в школьном курсе литературы
- Обучение устному иноязычному деловому общению студентов вуза
- Применение программно-методических комплексов в процессе изучения сложных технических систем на основе динамического моделирования
- Межпредметная интеграция как средство повышения эффективности обучения младших школьников решению текстовых арифметических задач
- Формирование навыков самоконтроля в выполнении арифметических действий у младших школьников
- Языковая лакуна как единица анализа лингвострановедческого аспекта иноязычного учебного текста и специфика работы с ней : на материале обучения русскому языку англоговорящих учащихся
- Методическая классификация игровых форм интенсивного обучения иностранным языкам (На материале обучения взрослых по суггесто-кибернетическому методу)
- Методика обучения иноязычным презентационным умениям студентов неязыковых вузов : На материале английского языка