- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Педагогические условия активизации мыслительной деятельности школьников при изучении сложноподчиненных предложений с омонимичными средствами связи
Тип работы:
дис. канд. пед. наук
Год:
2006
Артикул:
148542 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Формирование понятий "функция" и "функциональная зависимость величин" у учащихся основной школы в условиях реализации межпредметных связей физики с математикой
- Дифференцированный подход при обучении объектно-ориентированному программированию в старшей школе
- Импровизация и сочинение музыки как творческий метод развивающего обучения детей
- Персонализированное обучение алгебре и началам математического анализа с использованием компьютерной системы "Mathematica"
- Вычислительный эксперимент как средство изучения нелинейных явлений в курсе физики
- Методика разработки учебного материала по математике для обучения на профильном уровне в 10-11-х классах общеобразовательных учреждений
- Формирование методических умений преподавателя физики в классическом университете
- Взаимосвязанное изучение состава слова и словообразования родного и английского языков в 5-9 классах общеобразовательных учреждений Республики Тыва
- Методика обобщающего повторения при изучении математики в 4-5 классах средней школы
- Формирование иноязычной социокультурной компетенции студентов художественно-графического факультета педагогического университета