- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Технология оценки учебных достижений на основе модульно-рейтингового подхода как фактор повышения качества обучения в вузе
Тип роботи:
дис. канд. пед. наук
Рік:
2006
Артикул:
150784 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Развитие креативности как основа профессиональной подготовки студентов педагогических вузов
- Дидактические условия развития свойств субъекта информационно-технологической деятельности в профессиональной подготовке студентов
- Информационные и коммуникационные технологии в профессиональной подготовке студентов педагогического колледжа : На примере учителей начальных классов со специализацией
- Формирование технологических умений у будущих педагогов в вузе
- Формирование готовности студентов к использованию здоровьесберегающих технологий в профессиональной деятельности : на примере подготовки учителей начальных классов
- Обучение иноязычной диалогической речевой деятельности будущих учителей на основе страноведческой информации
- Содержание и структура многопрофильной профессиональной подготовки студентов туристского вуза
- Профессионально-направленные междисциплинарные задачи в системе технологической подготовки специалистов швейного производства
- Педагогические условия формирования социально-профессиональных компетенций у будущих лингвистов в системе высшего профессионального образования
- Формирование профессионально-прикладной математической подготовленности будущих экономистов в вузе