- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Технология оценки учебных достижений на основе модульно-рейтингового подхода как фактор повышения качества обучения в вузе
Тип роботи:
дис. канд. пед. наук
Рік:
2006
Артикул:
150784 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Единство теоретического и эмпирического знания в подготовке учителя музыки
- Развитие коммуникативной культуры студентов колледжей туристского профиля в условиях международного сотрудничества
- Подготовка воспитателей к организации музыкально ориентированной полихудожественной деятельности детей в дошкольных учреждениях Республики Корея
- Студенческое самоуправление в вузе как средство профессионального становления личности специалиста
- Формирование готовности будущих социальных педагогов к работе с подростками девиантного поведения в общеобразовательных учреждениях
- Самостоятельная работа как средство профессионально-творческого саморазвития студентов
- Формирование готовности будущих инженеров к работе с иноязычными источниками научно-технической информации
- Формирование методического обеспечения курсового проектирования при дистанционном обучении в вузах МЧС России
- Педагогические условия формирования художественно-образного мышления дизайнеров в процессе вузовской подготовки
- Формирование творческой деятельности будущих учителей технологии в процессе художественной обработки материалов