- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Технология оценки учебных достижений на основе модульно-рейтингового подхода как фактор повышения качества обучения в вузе
Тип работы:
дис. канд. пед. наук
Год:
2006
Артикул:
150784 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Педагогические условия формирования профессиональной компетентности в процессе подготовки техника машиностроительного профиля
- Подготовка будущего учителя технологии к использованию традиций чувашского народного ткачества в профессиональной деятельности
- Психолого-педагогические условия развития креативных способностей у курсантов военного вуза : На материале изучения курса иностранного языка
- Дидактические условия реализации принципа гуманитаризации учебно-воспитательного процесса в педагогическом вузе : На материале инженерно-педагогической подготовки
- Развитие личностной нравственной парадигмы менеджера туризма
- Система военно-профессиональной подготовки допризывной молодежи в военно-техническом кадетском корпусе : На прим. кадет. корпуса г. Тольятти
- Единство учебной и внеучебной деятельности в подготовке детей к безопасному поведению в природной среде
- Формирование у будущих экономистов профессионально-ценностных ориентаций в поликоммуникативной образовательной среде вуза
- Моделирование содержания интегрированных курсов в высших учебных заведениях телекоммуникационного профиля (На материале курса "Электромагнитная экология")
- Воспитание интеллектуальных мотивов учения студентов : На прим. пед. вуза