- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Теоретические и методологические основы разработки системы интегрированных маркетинговых коммуникаций на фармацевтическом рынке России
Тип роботи:
диссертация доктора фармацевтических наук
Рік:
2004
Кількість сторінок:
387
Артикул:
1004064729 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Фармакотехнологические аспекты создания противовоспалительного средства на основе экстракта босвеллии.
- Методология разработки лекарственных форм с иммунобиологической и адсорбционной активностью
- Научно-методические подходы повышения конкурентоспособности фармацевтического предприятия (на примере НПО Вирион)
- Разработка комплексного гепатотропного средства растительного происхождения
- Розробка складу та технології настойки із листя шовковиці методом гідродинамічної кавітації
- Оптимизация потребления и обеспечения антигистаминными средствами населения (на примере фармацевтического рынка Волгоградской обл.)
- Критерии оптимальности тестов Растворение дженериков антигипертензивных, антимикробных и нестероидных противовоспалительных средств
- Обоснование совершенствования системы хранения комплектного военно-медицинского оснащения Вооруженных Сил Российской Федерации
- Моделирование системы менеджмента качества в аптечных организациях
- Методические подходы к анализу и прогнозированию рынка лекарственных препаратов для профилактики и лечения йоддефицитных заболеваний (на примере Республики Татарстан)