- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Теоретические и методологические основы разработки системы интегрированных маркетинговых коммуникаций на фармацевтическом рынке России
Тип роботи:
диссертация доктора фармацевтических наук
Рік:
2004
Кількість сторінок:
387
Артикул:
1004064729 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Разработка критериев и метода оценки спроса готовых лекарственных средств на потребительском региональном уровне
- Фармакоэкономика антигипертензивных лекарственных средств в формулярной системе лечения заболеваний
- Институциональный подход к изучению рынка лекарственного растительного сырья
- Разработка технологии и стандартизация лекарственных форм препарата на основе метаболитов лактобактерий
- Разработка состава и технологии профилактических средств с антисептиками гуанидинового ряда
- Разработка и исследование лекарственных и косметических гелей для регуляции репаративных процессов на базе белковых гидролизатов из гидробионтов
- Разработка процедуры самоинспекции в системе управления качеством организации оптовой торговли лекарственными средствами
- Методические подходы к анализу и прогнозированию рынка лекарственных препаратов для профилактики и лечения йоддефицитных заболеваний (на примере Республики Татарстан)
- Розробка складу та технології детоксикуючого гелю
- Теоретические и методические основы фармацевтической помощи больным с профессиональными заболеваниями (на примере Новосибирской области)