- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Соотношение самопринятия и мотивации достижения как фактор ориентированности учителей на различные модели педагогического взаимодействия
Тип роботи:
Дис. канд. психол. наук
Рік:
2006
Артикул:
187017 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников в процессе общения со сверстниками
- Динамика целеполагания в процессе профессионализации (На материале становящейся деятельности)
- Проектирование профессиональной позиции психологии в образовании
- Психологические характеристики нравственного развития личности в подростковом возрасте : средствами художественно-эстетической деятельности
- Рефлексивно-профессиональные особенности управленцев с мотивацией на успешную самореализацию
- Актуализация этнокультурного Я в структуре самосознания личности студенческой молодежи в условиях учебной деятельности
- Развивающий учебный диалог в профессиональной подготовке учителя : Психол. аспект
- Исследование психологических факторов деструктивной профессионализации будущего учителя
- Визуальное мышление старшеклассников и его формирование в условиях реализации комплексной музейно-педагогической программы
- Динамика развития рефлексивности и обоснованности самооценки в зависимости от особенностей внутренней позиции школьника (Младший школьный и подростковый возраст)