- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Психолого-педагогический учебный модуль как интегрирующий фактор становления профессионально-педагогического самосознания будущего учителя (На примере учителя начальных классов)
Тип роботи:
Дис. канд. психол. наук
Рік:
2000
Артикул:
188001 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Психологические особенности личностной направленности подростка и возможности ее коррекции
- Психология личностных потребностей детей дошкольного возраста
- Развитие визуального мышления у детей младшего школьного возраста на материале произведений живописи
- Становление профессионального самосознания студентов педагогических специальностей в условиях вузовского обучения
- Формирование компонентов педагогического мышления студентов с учетом их индивидуально-психологических особенностей
- Трансляция субъектности учителя в процессе педагогического взаимодействия
- Формирование мотивов учебно-профессиональной деятельности в процессе подготовки учителей начальных классов
- Содержание и динамика активности субъекта учебно-профессиональной деятельности (Сравнительное исследование студентов различных вузов и специальностей)
- Психологические условия развития вторичной языковой личности преподавателя-лингвиста
- Образ взрослого в сознании воспитанников социально-реабилитационного центра