- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Социально-психологические стереотипы восприятия информации при воздействии телевизионных СМИ на аудиторию : на примере телевизионной рекламы
Тип роботи:
на примере телевизионной рекламы
Рік:
2007
Кількість сторінок:
212
Артикул:
190530 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Социально-психологические особенности взаимодействия "Организация-клиент" как элемент организационной структуры банка
- Взаимосвязь социального интеллекта и адаптивности безработных на этапах поиска работы
- Социально-психологические условия повышения эффективности деятельности творческого воинского коллектива при проведении культурно-досуговой работы
- Психология семьи тува этноса в условиях социально-экономических изменений
- Особенности этнического самосознания и "Образа Я" старшеклассников из русско-еврейских семей
- Социально-психологические закономерности и механизмы оптимальной деятельности военного руководителя
- Образ организации как фактор воздействия на корпоративную культуру
- Динамика социально-психологической адаптации
- Социальная идентификация как механизм становления самосознания
- Исследование коммуникативного стресса у студентов в условиях процесса обучения в высшей школе