- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Социально-психологические стереотипы восприятия информации при воздействии телевизионных СМИ на аудиторию : на примере телевизионной рекламы
Тип работы:
на примере телевизионной рекламы
Год:
2007
Количество страниц:
212
Артикул:
190530 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Социально-психологическая помощь семье в досуговой среде
- Развитие интеллекта руководителя : Соц. -психол. анализ на прим. руководителей аппарата гос. службы
- Ориентация на потребление как элемент ценностной структуры личности
- Субъективный образ социального мира как репрезентация социальной ситуации развития личности (На примере подросткового возраста)
- Социально-психологические корреляты выбора способа реагирования в ситуации измены супруга
- Развитие "Я-концепции" у младших подростков в тренинговых занятиях
- Влияние образа группы на эффективность совместной деятельности младших школьников
- Этнопсихологические особенности формирования родительства в поликультурной среде : На примере казахских, татарских и русских семей
- Динамика ценностей и образа Я представителей субкультуры : На примере клубов самодеятельной песни - КСП
- Социально-психологический портрет женщин, живущих за чертой бедности