- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Социально-психологические особенности формирования имиджа модного товара у молодежи
Тип роботи:
диссертация кандидата психологических наук
Рік:
2006
Кількість сторінок:
214
Артикул:
190550 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Ценностные детерминанты атрибуции в ситуациях межличностного взаимодействия
- Мотивы совершения террористического акта и способы самооправдания современного террориста
- Социально-психологические факторы, определяющие целостные представления о мире акцентуированных личностей
- Социально-психологические детерминанты становления профессионального чиновника муниципального уровня
- Социально-психологические закономерности взаимосвязи адаптации студентов с образом вуза
- Взаимосвязь стереотипов профессиональной деятельности и психологической дистанции в различных профессиональных группах : на примере сотрудников УВД
- Социально-психологические аспекты ментальности русской интеллигенции конца XIX - начала XX вв. : По материалам журнала Русская мысль 1880-1918 гг.
- Психология эмиграции : Соц.-психол. и личност. проблемы
- Социально-психологические аспекты аутодеструктивного поведения
- Социально-психологические характеристики невербальной знаково-символической коммуникации в межэтнической группе : на примере башкир и русских