- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Социально-психологические особенности формирования имиджа модного товара у молодежи
Тип роботи:
диссертация кандидата психологических наук
Рік:
2006
Кількість сторінок:
214
Артикул:
190550 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Субъективный образ социального мира как репрезентация социальной ситуации развития личности : На примере подросткового возраста
- Социально-психологические условия предупреждения конфликтов в дорожном движении
- Зависть в структуре отношений субъектов, испытывающих трудности общения
- Метафорическое моделирование как метод формирования организационной культуры сотрудников
- Распознавание социальных установок через грамматические параметры речи
- Социально-психологические аспекты реабилитации в группах с зависимостью от наркотических веществ
- Социально-психологические особенности адаптации безработных к современным требованиям рынка труда
- Исследование связи самооценочно-идентификационной ориентации и личностно-ролевой взаимопредставленности субъектов образовательного процесса в вузе
- Динамика ценностей и образа Я представителей субкультуры : На примере клубов самодеятельной песни - КСП
- Социально-психологические условия устойчивости межэтнического брака