- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Социально-психологические особенности формирования имиджа модного товара у молодежи
Тип роботи:
диссертация кандидата психологических наук
Рік:
2006
Кількість сторінок:
214
Артикул:
190550 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Гендерные детерминанты отношения к здоровью субъекта в условиях жизнедеятельности Севера
- Особенности использования социально-психологического тренинга в целях развития лидерских качеств студентов-будущих менеджеров
- Социально-психологические факторы мотивации достижения
- Социально-психологические характеристики ольфакторной самопрезентации личности
- Коммуникативные компетенции в деятельности менеджера по управлению проектами
- Особенности этнического самосознания и "Образа Я" старшеклассников из русско-еврейских семей
- Конфликтная компетентность личности
- Социально-психологические факторы адаптации молодого специалиста в научном коллективе
- Изменение когнитивных и мотивационных элементов структуры личности в процессе адаптации к организации
- Личностные детерминанты совмещения профессиональных и семейных ролей женщинами-предпринимателями