- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Социально-психологические особенности формирования имиджа модного товара у молодежи
Тип работы:
диссертация кандидата психологических наук
Год:
2006
Количество страниц:
214
Артикул:
190550 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Влияние мотивации на социальное восприятие профессионального взаимодействия сотрудников милиции
- Динамика ценностей и образа Я представителей субкультуры : На примере клубов самодеятельной песни - КСП
- Динамика социально-психологических состояний больших социальных групп
- Психологические детерминанты смысложизненных ориентаций представлений различных социальных групп
- Гендерные и профессиональные особенности восприятия политической телевизионной рекламы студенческой аудиторией
- Социально-психологические аспекты ментальности русской интеллигенции конца XIX - начала XX вв.
- Авторитарный стереотип в менталитете современной молодежи
- Социально-психологические проблемы городской ментальности
- Социально-психологические особенности гендерной идентичности в юношеском возрасте
- Социально-психологические закономерности принятия обратной связи : В двух-целевом центре оценки