- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Специфика социальной перцепции рекламного продукта
Тип роботи:
дис. канд. психол. наук
Рік:
2006
Артикул:
190563 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Социально-психологические особенности гендерной идентичности в юношеском возрасте
- Социально-психологическая феноменология больших групп российского общества
- Коммуникативные свойства человека как фактор эффективности его работы в сфере обслуживания (на примере водителей такси)
- Социально-психологическая идентичность сотрудников и их представления о компании в ситуации организационных изменений
- Особенности социального интеллекта студентов с различным психологическим типом личности
- Влияние национальной психологии на поведение казахов в конфликтных ситуациях
- Влияние гендерных установок на выбор студентами модели семьи
- Психология межэтнических отношений в ситуации социальной нестабильности
- Становление социально-психологической компетентности специалиста по социальной работе в процессе обучения в вузе
- Социально-перцептивная компетентность и ее развитие средствами рисованного юмора