- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Специфика социальной перцепции рекламного продукта
Тип роботи:
дис. канд. психол. наук
Рік:
2006
Артикул:
190563 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Социально-психологическая типологизация как основа профессиональной ориентации : На примере специальности Социология
- Социально-психологические условия повышения эффективности деятельности творческого воинского коллектива при проведении культурно-досуговой работы
- Неформальные подгруппы в малой группе
- Социально-психологический анализ группового решения задач
- Имидж как феномен интерсубъектного взаимодействия (Содержание и пути развития)
- Влияние организационной культуры на формирование организационно-психологической идентичности
- Письменная ментальность в России 1917 - 1996 гг. по материалам художественного книгоиздания
- Психологические особенности социальной адаптации детей и подростков с различными формами аутистического мышления
- Влияние средств массовой информации на психологические последствия терроризма
- Соціально-психологічні особливості економічної соціалізації підлітків