- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Специфика социальной перцепции рекламного продукта
Тип роботи:
дис. канд. психол. наук
Рік:
2006
Артикул:
190563 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Влияние межличностных отношений на адаптацию подростков к педагогической среде приюта
- Влияние средств массовой информации на психологические последствия терроризма
- Социально-психологическая адаптация молодежи к рыночной экономике
- Регулирование межгрупповых отношений в организации
- Каузальный анализ межличностных конфликтов в муниципальных управленческих структурах
- Динамика учебно-профессиональных установок студентов-психологов в процессе профессиональной подготовки в вузе
- Отношение к изменениям в условиях отраслевого реформирования : На примере Дальневосточной железной дороги
- Психологические особенности субъективного отношения учащейся молодежи к экологическим проблемам
- Доверие как социально-психологическое явление
- Динамика отношения к старости у молодежи в процессе практики межпоколенного взаимодействия