- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Специфика социальной перцепции рекламного продукта
Тип работы:
дис. канд. психол. наук
Год:
2006
Артикул:
190563 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Самооценка и смысложизненные ориентации различных групп женщин Республики Йемен
- Социально-психологическое обеспечение деятельности менеджера
- Когнитивные характеристики личности политического лидера в условиях кризисов
- Социально-психологические аспекты междисциплинарного подхода к проектированию современного компьютерного интерфейса
- Особенности взаимосвязи характеристик малой группы и эффективности ее деятельности в различных условиях : На материале горноспасательной службы
- Пресса как социально-психологический фактор влияния на политические установки избирателей
- Социально-психологическая интеграция одаренных учащихся в группе и развитие их интеллектуальных и творческих способностей
- Взаимосвязь этнокультурной принадлежности и специфики социальных представлений об отношениях руководства и подчинения : на выборке русских и татар
- Социально-психологические детерминанты формирования патриотического сознания молодежи
- Социально-психологическое содержание отношения к игре у зависимых игроков