- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Позиционирование ценностей в субкультуре потребителей
Тип роботи:
диссертация кандидата психологических наук
Рік:
2006
Кількість сторінок:
147
Артикул:
190622 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Социально-психологические условия и факторы обеспечения престижа организации
- Привязанность ребенка к матери как фактор ранней социализации
- Жизненное самоопределение молодежи в условиях социальной нестабильности (Соц.-психол. аспект)
- Склонность к стилям руководства преподавателей физической культуры
- Манипулятивная установка в профессиональной деятельности менеджера
- Становление психологической культуры : теория, эксперимент, практика
- Социально-психологическая модель адаптации русскоязычных мигрантов из стран ближнего зарубежья
- Социально-психологические особенности эффективного стиля руководства командиров учебных подразделений
- Взаимосвязь статусной позиции первоклассника в ученической группе с его готовностью к школе и динамикой успешности освоения школьной программы
- Социально-психологические характеристики прощения как феномена межличностного общения