- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Позиционирование ценностей в субкультуре потребителей
Тип роботи:
диссертация кандидата психологических наук
Рік:
2006
Кількість сторінок:
147
Артикул:
190622 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Профессиональные и смысложизненные ориентации студентов технических вузов в процессе профессионального становления
- Этнопсихологические различия в принятии управленческих решений
- Становление Я-концепции в управленческой деятельности руководителей
- Социально-психологическое конструирование интеллектуальной нормы в России : На материале Самарской области
- Зависимость успешности социально-психологической адаптации вынужденных мигрантов к новым условиям жизни от типа проживания
- Психологические условия реализации насилия в конфликтном взаимодействии
- Социальный интеллект и психологические качества личности руководителя
- Динамика отношения к старости у молодежи в процессе практики межпоколенного взаимодействия
- Социально-психологическое обеспечение планирования карьеры молодых специалистов
- Социально-психологические характеристики процесса принятия роли (в ролевой игре взрослых)