- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Позиционирование ценностей в субкультуре потребителей
Тип роботи:
диссертация кандидата психологических наук
Рік:
2006
Кількість сторінок:
147
Артикул:
190622 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Деформации межличностных интеракций женщин в условиях пенитенциарного учреждения
- Специфика представлений врачей и пациентов о качествах, обеспечивающих их взаимодействие
- Приверженность организации как ценностно-нравственная установка личности
- Ценностные ориентации студенческой молодежи как результат межпоколенной преемственности
- Роль социально-психологических факторов в процессе адаптации иногородних рабочих
- Имидж политического лидера и социально-психологические особенности его влияния на отношения электората
- Социально-психологические аспекты междисциплинарного подхода к проектированию современного компьютерного интерфейса
- Влияние ролевых позиций на компетентность в общении
- Этнопсихологическое взаимопринятие русских, татар и чувашей Татарстана
- Психологические особенности межнационального взаимодействия в полиэтническом Дагестане : на материалах исследования аварцев, даргинцев и русских