- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Позиционирование ценностей в субкультуре потребителей
Тип роботи:
диссертация кандидата психологических наук
Рік:
2006
Кількість сторінок:
147
Артикул:
190622 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Социально-психологические инварианты формирования аттрактивного имиджа руководителей железнодорожной компании
- Социально-перцептивные процессы в условиях группового принятия решений
- Анекдот как средство переживания национальной идентичности : На материале анализа еврейских анекдотов
- Изменение когнитивных и мотивационных элементов структуры личности в процессе адаптации к организации
- Психологические аспекты личностного кризиса (Социально-психологические проблемы)
- Особенности межличностных предпочтений в условиях проблемных ситуаций производственной деятельности
- Особенности динамики интрагруппового структурирования в классах начальной школы и на рубеже начальной и средней школы
- Жизненное самоопределение молодежи в условиях социальной нестабильности (Соц.-психол. аспект)
- Толерантность в межличностном общении старшеклассников
- Социально-психологические особенности профилактики наркотической зависимости подростков в процессе профориентации в школе