- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Позиционирование ценностей в субкультуре потребителей
Тип работы:
диссертация кандидата психологических наук
Год:
2006
Количество страниц:
147
Артикул:
190622 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Формирование конфликтной компетентности сотрудников таможни для профилактики межличностных конфликтов
- Социально-психологические особенности жизненных перспектив безнадзорных подростков с различными ценностно-смысловыми ориентациями
- Социально-психологические проявления кризиса инвалидности и условия его преодоления
- Адаптация молодых специалистов на промышленном предприятии и пути ее оптимизации диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.05
- Этнопсихологическое взаимопринятие русских, татар и чувашей Татарстана
- Притеснение как социально-психологическое явление в группах девочек старшего подросткового возраста
- Социально-психологические детерминанты становления профессионального чиновника муниципального уровня
- Социально-психологические проблемы процесса становления молодого специалиста - выпускника ПУ
- Социально-психологическая эффективность переговоров
- Гендерные различия в структуре социального интеллекта студенческой молодежи