- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Психосемантические особенности восприятия визуальных объектов (На примере анализа восприятия печатной рекламы парфюмерии)
Тип роботи:
Дис. канд. психол. наук
Рік:
2004
Артикул:
190904 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Тренинг как метод совершенствования коммуникативной компетентности
- Социально-психологическая безопасность личности
- Проявление агрессивности и враждебности в межличностном взаимодействии
- Социальные представления о преступлениях, преступниках, жертвах и о работниках правовых институтов
- Основные направления социально-психологической реабилитации наркоманов в условиях стационара
- Социально-психологические аспекты организационного поведения работников акционерных обществ в изменяющихся условиях экономической среды деятельности
- Метафорическое моделирование как метод формирования организационной культуры сотрудников
- Социально-психологические технологии работы с женщинами в системе социального обслуживания
- Репутация политического лидера в социальных коммуникациях
- Исследование особенностей личностного адаптационного потенциала и самооценки профессионально-ролевого поведения сотрудников ОВД различных статусных групп