- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Социально-психологические критерии типологии потребительских групп
Тип роботи:
Дис. канд. психол. наук
Рік:
2001
Артикул:
1000335124 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Психологическое и социально-психологическое влияние расширенных состояний сознания на личность и динамику группы
- Психологические компоненты инновационного потенциала профессионала
- Социально-психологические факторы профессиональной социализации работающих студентов гуманитарных специальностей
- Социально-психологические особенности должностного лидерства в коммерческих организациях
- Социально-психологические факторы личностно-профессиональной адаптации в условиях трансформирующегося общества
- Социально-психологическая адаптация офицеров, увольняемых в запас, к трудовой деятельности
- Социально-психологические детерминанты межгруппового восприятия и взаимодействия старшеклассников
- Социальные представления о священнослужителе : На материале сравнительного анализа, проведенного в России и Германии
- Соціально-психологічні особливості економічної соціалізації підлітків
- Социально-психологические детерминанты представлений о свободе личности и их актуализации в молодежных группах