- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Социально-психологические критерии типологии потребительских групп
Тип работы:
Дис. канд. психол. наук
Год:
2001
Артикул:
1000335124 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Особенности адаптации российских бизнесменов к социальным изменениям
- Изменение когнитивных и мотивационных элементов структуры личности в процессе адаптации к организации
- Социально-психологические факторы развития управленческих способностей офицеров в ходе службы на надводных кораблях ВМФ
- Социально-психологическая структура и содержание имиджа организации
- Роль направленности группы в личностном развитии : На примере молодежных групп
- Мотивационно-ценностная включенность малой группы в социальную систему (систему групп) различных типов : на материале исследования молодежных учебных групп
- Зависимость успешности соревновательной деятельности от особенностей межличностного восприятия и психологического климата в спортивных командах (на материалах женского баскетбола)
- Социально-психологический мониторинг отбора руководителей высшего звена управления
- Содержание и структура обыденных представлений о болезнях в молодежной среде
- Взаимосвязь социального интеллекта и адаптивности безработных на этапах поиска работы