- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Комплексный социально-психологический анализ коммуникационного воздействия СМИ на целевую аудиторию (На примере рекламного воздействия)
Тип роботи:
Дис. канд. психол. наук
Рік:
1999
Артикул:
191270 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Групповые нормы как фактор регуляции трудовой дисциплины в производственных группах
- Социально-психологические и медицинские аспекты лечения женского бесплодия
- Социально-психологическая компетентность работников таможенной службы
- Социально-психологические условия формирования мотивации первичного отказа от табакокурения среди студенческой молодежи
- Соціально-психологічні особливості економічної соціалізації підлітків
- Социально-психологическая детерминация субъективного экономического благополучия
- Социальное восприятие курсантами сообщений средств массовой информации с учетом психологии этнического менталитета
- Социально-психологические особенности личности, потерявшей престижный социальный статус
- Особенности представлений о средней школе в различных социальных группах
- Межкультурные различия представлений о сексуальности у русских и финнов