- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Комплексный социально-психологический анализ коммуникационного воздействия СМИ на целевую аудиторию (На примере рекламного воздействия)
Тип работы:
Дис. канд. психол. наук
Год:
1999
Артикул:
191270 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Социально-психологические особенности политического лидерства женщин : На материалах постсоветского периода
- Формальный статус руководителя как детерминанта восприятия его подчиненными
- Психологическая коррекция неадекватного образа "Я" в подростковом и юношеском сознании методами телесно-ориентированного подхода
- Особенности отношения к школе администрации и педагогического коллектива в условиях инновационной деятельности
- Социально-психологическое влияние структурных элементов коммуникативного процесса на перераспределение ресурсов власти в организации
- Социально-психологические условия эффективности рекламной деятельности в сфере жилищного строительства
- Социально-психологические факторы электорального поведения : На примере современной России и стран СНГ
- Влияние средств массовой информации на социально-психологическую адаптацию вынужденных переселенцев : На примере Ставропольского края
- Ценностные ориентации современной учащейся молод#жи малых городов центральноевропейского региона России
- Социально-психологические особенности брендинга молодежной одежды