- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Социально-психологическое воздействие рекламы на потребителей товаров и услуг в России
Тип роботи:
Дис. канд. психол. наук
Рік:
1999
Артикул:
191273 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Влияние организационной культуры на эффективность деятельности компании
- Образ физического Я как структурная составляющая Я-концепции
- Социально-психологический тренинг как средство формирования групповой сплоченности
- Социально-психологические факторы стратегии организации
- Развитие Я-концепции у младших подростков в тренинговых занятиях
- Взаимосвязь социально-психологических характеристик и жизненной перспективы личности : на примере молодых менеджеров
- Развитие социально-перцептивных качеств персонала предприятий малого бизнеса
- Динамика первичного творчества в коммуникативном процессе тренинга креативности
- Социально-психологическая модель формирования адаптивности личности студентов вуза к региональному рынку труда
- Тренинг как метод совершенствования коммуникативной компетентности