- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Социально-психологическое воздействие рекламы на потребителей товаров и услуг в России
Тип работы:
Дис. канд. психол. наук
Год:
1999
Артикул:
191273 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Взаимосвязь оценок организационной культуры и отношения сотрудников к соблюдению нравственных норм делового поведения
- Этнопсихологическая детерминация поведения таджиков в условиях конфликтного взаимодействия с другими людьми
- Зависть в структуре отношений субъектов, испытывающих трудности общения
- Социально-психологические особенности проявления защитных механизмов, у детей в условиях приюта
- Социально-психологическая детерминированность суицидальной настроенности молодежи и ее превенции в мегаполисе : на примере г. Москвы
- Влияние гендерных установок на выбор студентами модели семьи
- Динамика взаимосвязи самооценки и социально-психологических качеств личности студентов педагогического вуза
- Деструктивный образ семьи как один из факторов возникновения суицидальных состояний у военнослужащих
- Повышение активности избирателей средствами социально-психологических методов и технологий
- Психологические детерминанты смысложизненных ориентаций представлений различных социальных групп