- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Социально-психологическое воздействие рекламы на потребителей товаров и услуг в России
Тип работы:
Дис. канд. психол. наук
Год:
1999
Артикул:
191273 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Динамика развития эмоциональной сферы ригидной личности в процессе групповой работы
- Влияние сект, культов и нетрадиционных религиозных организаций на личность и ее жизнедеятельность
- Психологическая интерпретация феномена жалобы в русской культуре
- Особенности отношений межличностной значимости в системах "студент - студент" и "преподаватель - студент" в современном российском вузе
- Образ политического лидера в сознании масс
- Влияние национальной психологии на специфику реализации руководителем управленческих функций
- Притеснение как социально-психологическое явление в группах девочек старшего подросткового возраста
- Социальное самочувствие людей и технологии его исследования в современной России
- Факторы социально-психологической адаптации вьетнамских предпринимателей в России
- Социально-психологические особенности самоопределения в юношеском возрасте в ситуации нестабильности общества