- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Текст печатной рекламы как социокультурный феномен
Тип роботи:
Дис. канд. культурологических наук
Рік:
2006
Артикул:
1002975902 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Спортивное зрелище как элемент визуальной культуры
- Педагогические музеи Западной Сибири как учреждения культуры конца XIX - первой трети XX вв.
- Античные мифологические оперные сюжеты в контексте культуры первой половины XX века - семантический анализ
- Сравнительно-культурологический анализ эсхатологических представлений в древнеегипетской и раннехристианской духовных культурах
- Средства массовой коммуникации как фактор развития национальной культуры Сирии на современном этапе
- Взаимодействие культур в эпоху перехода от древности к раннему средневековью : На примере ирано-восточнославянских соответствий
- Феномен игры в творчестве Максимилиана Волошина
- Русская смеховая культура : Истоки и становление (XI-XVIII вв.)
- Русско-германские культурные связи X-XVI вв.
- Лаковая миниатюра Федоскино в истории народной художественной культуры (Вторая половина XVIII-XX вв.)