- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Текст печатной рекламы как социокультурный феномен
Тип роботи:
Дис. канд. культурологических наук
Рік:
2006
Артикул:
1002975902 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Роль традиционных институтов в формировании информационной культуры в современном обществе (На примере библиотек)
- Демаркация науки и культуры в социокультурном и персоналистском контекстах
- Марийское хореографическое искусство : опыт исторического развития
- Феномен социального идеала в византийской культуре
- Кич как социокультурный феномен
- Диалог культур в англоязычной прозе В.В. Набокова
- Иконописное творчество в русской православной культуре
- Трансформация информации в коммуникативных процессах культуры
- Идеология в социокультурных практиках современного российского общества
- История профессионального музыкального образования на юге Дальнего Востока России : 1880-1970 гг.