- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Текст печатной рекламы как социокультурный феномен
Тип работы:
Дис. канд. культурологических наук
Год:
2006
Артикул:
1002975902 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Сущность диалектики традиционности и новаторства в татарской национальной культуре
- Религиозная картина мира как феномен культуры
- Культурфилософский контекст абсурда в художественном сознании России рубежа XX - XXI вв. : на материале творчества В. Пелевина, Д. Липскерова
- Современный танец в культуре XX века : смена моделей телесности
- Трансформация западноевропейского романа воспитания в культурном контексте современности
- Значение взаимодействия идеалов и архетипов в конституировании новых художественных стилей в переходные эпохи социокультурной эволюции
- Рефлексия античного наследия : культурологический аспект
- Культурологическая концепция Н. А. Бердяева
- Семиотические проблемы исторического знания и музейной коммуникации
- Культуролого-антропологические основания праздника: семантико-семиотические аспекты