- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Социокультурные измерения рекламы: креативные стратегии и тактики в контексте массовой культуры
Тип роботи:
креативные стратегии и тактики в контексте массов
Рік:
2006
Кількість сторінок:
166
Артикул:
1003305878 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Русский православный кафедральный храм второй половины XIX в. : На примере архитектуры крупнейших православных храмов Сибири
- Рисковый характер коммуникативного управления в условиях современной культуры
- Эволюция сложноэтнических систем в условиях межкультурного взаимодействия
- Социокультурные аспекты музыкальной жизни адыгов
- Индоевропейские мифотрадиции : На материалах сакральных генеалогий
- Теоретические аспекты культурной адаптации
- Немцы в России : Особенности развития культуры ХIХ в.
- Традиция как социокультурный феномен
- Экранная культура как новая мифология (на примере кино)
- Женская идентичность в контексте развития концепций Другого в европейской культуре XX-XXI века