- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Социокультурные измерения рекламы: креативные стратегии и тактики в контексте массовой культуры
Тип роботи:
креативные стратегии и тактики в контексте массов
Рік:
2006
Кількість сторінок:
166
Артикул:
1003305878 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Культурная динамика теоретико-методологических парадигм немецкой этнологии, 1945-1990-е гг.
- Институт земства как фактор развития российской культуры
- Индоиранская мифологическая традиция в культурно-историческом контексте
- Женщины в социокультурном пространстве Черноморской губернии: конец XIX - начало XX вв.
- Приграничье как феномен культуры (На примере Дальнего Востока России)
- Гатчина в 1783-1855 годах: город-резиденция в контексте русской градостроительной культуры
- Взаимодействие русской православной культуры и культового искусства
- Информационные ресурсы краеведения как фактор развития культурной среды : На материале Центрально-Черноземного региона России
- Художественная культура Калмыкии (Проблемы истории и типологии)
- Архитектура современного российского города: инверсия и интерпретация постмодернизма