- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Социокультурные измерения рекламы: креативные стратегии и тактики в контексте массовой культуры
Тип роботи:
креативные стратегии и тактики в контексте массов
Рік:
2006
Кількість сторінок:
166
Артикул:
1003305878 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Научная биография в российской культурной и интеллектуальной традиции: поиск новой модели
- Ростовская иконопись на эмали XVIII - XIX вв.
- Героизация творцов в античной культуре
- Семантика и семиотика в культуре тоталитарных обществ: миф, символ, ритуал
- Массовая культура и сфера досуга в условиях региона
- Символизм архитектурных пространств
- Феномен идентичности в истории профессиональной художественной культуры коми (зырян) XX века
- Трансформация утопии в антиутопию в культуре XX века
- Феномен народного праздника в художественном творчестве Б. М. Кустодиева
- Исторические трансформации идеала красоты античной Эллады (Когнитивный анализ)