- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Социокультурные измерения рекламы: креативные стратегии и тактики в контексте массовой культуры
Тип работы:
креативные стратегии и тактики в контексте массов
Год:
2006
Количество страниц:
166
Артикул:
1003305878 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Репрезентация повседневности в текстах русской культуры: информационно-коммуникационный аспект
- Маркетинг в организационной культуре
- Исторические трансформации идеала красоты античной Эллады (Когнитивный анализ)
- Культурологическая концепция Г. Д. Гребенщикова
- Языковые картины мира как отражения национальных менталитетов
- Стиль модерн как художественное явление в культуре XX века
- Развитие музыкального искусства эстрады в художественной культуре России
- Модели культурной адаптации иммигрантов в многокультурной среде : сравнительный анализ канадского и российского опыта
- Культурный конфликт в художественном творчестве и способы его преодоления
- Знаковая сущность рекламной коммуникации