- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Реклама как социокультурный феномен: диалектика глобального и локального
Тип роботи:
диалектика глобального и локального
Рік:
2002
Кількість сторінок:
140
Артикул:
1002296184 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Глобализация и культурные трансформации в современном мире : Приоритеты, тенденции, противоречия
- Онтология смысла : Культурологический аспект
- Культурные практики достижения справедливости в России: диалектика формального и неформального
- Синтезированный музыкально-художественный проект как явление культуры рубежа XX - XXI веков
- Политическая культура российского общества : Социально-философский аспект
- Научная интеллигенция в советском кинематографе : Основные тенденции репрезентации
- Системность традиций этнической культуры
- Репрезентация повседневности в текстах русской культуры: информационно-коммуникационный аспект
- Икона как феномен культуры XX века
- КВН как феномен современной массовой культуры: коммуникативные аспекты