- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Реклама как социокультурный феномен: диалектика глобального и локального
Тип роботи:
диалектика глобального и локального
Рік:
2002
Кількість сторінок:
140
Артикул:
1002296184 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Народничество как феномен русской культуры и философии
- Образ Плакальщицы (Ла Йороны) как фактор становления этнокультурного самосознания мексикано-американцев
- Кинематограф и живопись: сравнительный культурфилософский анализ
- Синергетический подход к исследованию культуры Постмодернизма
- Социокультурный потенциал спонтанного танца
- Семья как феномен и носитель культурных традиций (Европа с древности до начала XX века)
- Феномен культурной среды малых городов Западной Сибири
- Художественные коллекции Симбирского края. Собиратели. Мастера. Хронисты. : Конец XVIII - первая треть XX века
- Петербург как пространство русско-итальянского диалога культур XVIII - первой половины XIX вв.
- Паломничество как ритуал