- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Реклама как социокультурный феномен: диалектика глобального и локального
Тип роботи:
диалектика глобального и локального
Рік:
2002
Кількість сторінок:
140
Артикул:
1002296184 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Феномен старчества в русской духовной культуре XIX века
- Культурологическое обеспечение самоопределения личности при изучении предметов духовно-нравственной направленности
- Становление культурной политики в современной России: региональный и муниципальный уровни
- Основные культурно-идеологические детерминанты экологического сознания
- Формирование художественно-образовательной сферы в культуре Западной Сибири второй половины XIX - первой трети XX веков : культурно-исторический аспект
- Модели культурной адаптации иммигрантов в многокультурной среде : сравнительный анализ канадского и российского опыта
- Культура модернизма и постмодернизма : Читатель и зритель в авторской картине мира
- Роль периодической печати в консолидации регионального культурного сообщества : На примере деятельности Ярославских епархиальных ведомостей 1860-1917 гг.
- Проблемы реконструкции культурного кода фульбе :Западная Африка
- Музыка: от языка стилей к языку феномена