- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Реклама как социокультурный феномен: диалектика глобального и локального
Тип работы:
диалектика глобального и локального
Год:
2002
Количество страниц:
140
Артикул:
1002296184 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Христоцентричная модель творческого развития личности : На примере творчества В.Ф. Войно-Ясенецкого
- Советско-итальянское культурное взаимодействие в период строительства Волжского автомобильного завода : 1966-1974 гг.
- Критика как орган саморефлексии художественной культуры
- Культурные практики виртуальных поэтических сообществ России и Европы
- Туризм как социально-культурное явление
- Креативные основы рекламной коммуникации : Системный анализ
- Театральная инфраструктура Кубани и Черноморья во второй половине XIX - начале XX веков
- Национальная культура и межкультурное взаимодействие
- Проявления культурной глобализации в отечественной культуре
- Культура Декаданса