- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Рекламный процесс как фактор развития транснационального общения
Тип роботи:
диссертация кандидата философских наук
Рік:
2001
Кількість сторінок:
206
Артикул:
200310 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Культура повседневности провинциального купечества конца XVIII - первой половины XIX вв. : На материалах Вятского края
- Социокультурная реальность на рубеже XX - XXI веков в контексте концепции конвергенции П. А. Сорокина
- Русская народная лубочная литература XIX-начала XX века: культурологический аспект
- Исследования В.Н. Майнова о мордве в контексте формирования и развития этнокультурологических традиций в России
- Логика фантастического : историко-культурный аспект изучения авторского мифотворчества на материале трилогии Дж.Р.Р. Толкиена Властелин колец
- Образование человека успешного: социокультурный анализ
- Гендерные аспекты традиционной культуры народов Севера, Сибири и Дальнего Востока
- Аскетизм в культуре иудаизма греко-римского периода
- Ценностные ориентации русской и западной культур
- Русская идея в наследии Иоанна Кронштадтского: культурологический аспект