- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Рекламный процесс как фактор развития транснационального общения
Тип роботи:
диссертация кандидата философских наук
Рік:
2001
Кількість сторінок:
206
Артикул:
200310 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Женское литературное творчество в России как воплощение особого ментального типа
- Утилитаризм как тип культуры : Концептуальные критерии и специфика России
- Образ России во Франции XV - начала XX вв. : По материалам мемуарных и дневниковых свидетельств
- Художественная культура Калмыкии (Проблемы истории и типологии)
- Природа песенного фольклора как основа современного исполнительства : на примере музыкальных коллективов и солистов Республики Мордовия
- Культурные смыслы рекламы
- Повседневность и язык (Культурологические основания и эмпирические реалии)
- Правовая культура России: проблема модернизации
- Феномен дизайна в культуре социума
- Певцы-кастраты в контексте европейской культуры Нового времени