- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Рекламный процесс как фактор развития транснационального общения
Тип роботи:
диссертация кандидата философских наук
Рік:
2001
Кількість сторінок:
206
Артикул:
200310 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Творчество Кайсына Кулиева в контексте художественной культуры России: культурологический анализ
- Феномен комплимента в истории французской речевой культуры XVI-XVIII веков
- Панк-движение как феномен современной неформальной молодежной субкультуры : на материалах Республики Бурятия
- Отношения экономики и культуры в истории классической европейской мысли : Опыт культурологического анализа
- Концепт индивидуальности в западноевропейской цивилизации: культурологический аспект
- Жанровые особенности и поэтика степенных антифонов, блаженн и стихир воскресных на Господи воззвах : На материале рукописей Хабаровского краеведческого музея
- Знаковая сущность рекламной коммуникации
- Региональный фактор в становлении православной традиции на Крайнем Севере европейской России
- Коммуникативная интенция в анализе информативности произведений художественной культуры
- Музей в контексте историко-культурной среды : На материале Рязанской губернии XIX - начала XX вв.