- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Рекламный процесс как фактор развития транснационального общения
Тип роботи:
диссертация кандидата философских наук
Рік:
2001
Кількість сторінок:
206
Артикул:
200310 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Газета как форма межкультурного взаимодействия : на материале современной немецкой прессы
- Социокультурный аспект изучения коммуникационных процессов в современном российском обществе
- Культурологический подход к изучению искусства современными школьниками
- Экранная культура в контексте информатизации общества
- Храм в историко-культурной среде русского города : Церкви Ильи Пророка и Иоанна Предтечи в Ярославле
- Становление русской философской терминологической традиции в этнолингвистических и социокультурных условиях национальной речемысли
- Композиционное мышление в изобразительном искусстве
- Правовая культура России: проблема модернизации
- Народная танцевальная культура Египта: проблема сохранения традиций
- Цанидская традиция образования в историко-культурной трансляции философского учения буддизма