- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Рекламный процесс как фактор развития транснационального общения
Тип работы:
диссертация кандидата философских наук
Год:
2001
Количество страниц:
206
Артикул:
200310 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Возможности характеристики человека говорящего с помощью русских неглагольных слов
- Культура Валаамского монастыря в середине XIX в.
- Социальные потребности как фактор динамики культурных процессов
- Телевидение в контексте глобализации культуры
- Сущность и кризисная динамика доверия в культуре: общество и экономика
- Рефлексия темы путешествия (пути) в художественно-философской мысли Западной Европы и России XVIII - XX вв.
- Социокультурные основания формирования цивилизационного сознания народов Северного Кавказа
- Русская православная церковь в конфессиональных процессах в истории культуры Сибири (XVII - начало XX вв.)
- Проблема куратора как автора художественно-эстетической концепции в западном искусстве 1970-х годов. Харальд Зееман и Кассельская Документа5
- Феномен игры в творчестве Максимилиана Волошина