- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Мифодизайн как метод социальной конвенции в маркетинговых коммуникациях
Тип роботи:
диссертация кандидата культурол. наук
Рік:
2000
Кількість сторінок:
216
Артикул:
200377 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Специфика материально-художественной культуры (декоративно-прикладных искусств и дизайна) в эстетизации предметного мира и человека
- Петербургская академия художеств и формирование украинской художественной интеллигенции конца XIX - начала XX века (На материалах творчества А. Г. Лазарчука)
- Динамика ингушской культуры
- Контркультура и основные движения американского киноавангарда сороковых-семидесятых годов двадцатого века
- Социокультурные аспекты промысловой деятельности монастырей в XIX - начале XX века : На примере художественных промыслов женских монастырей Московского региона
- Трансформация мифологических оснований в культуре российского постмодерна
- Воля к жизни и культура: модели взаимодействия
- Ярмарка в социально-экономическом и культурологическом аспектах
- Культура России в концепциях Н. А. Бердяева и И. А. Ильина : Опыт сравнительного анализа
- Досуг как явление культуры: генезис и развитие