- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Мифодизайн как метод социальной конвенции в маркетинговых коммуникациях
Тип роботи:
диссертация кандидата культурол. наук
Рік:
2000
Кількість сторінок:
216
Артикул:
200377 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Текст как репрезентант языковой личности в межкультурной коммуникации
- Гуманитаризация картины мира в культуре конца ХХ века
- Телевидение как средство формирования культурных ценностей личности
- Индивидуализм : История и современность
- Культурные феномены как отражение ментальности голландцев в период с последней четверти XVI-до конца XVII веков
- Своеобразие региональной художественной культуры конца XX - начала XXI века : на примере Удмуртии
- Социальная коммуникация как фактор развития музыкальной театральной культуры
- Язык и национальный тип культуры
- Конституирование поля смысла в речевых фактах : Анализ теоретической риторики Вавилонской Гемары в перспективе постструктурализма
- Социокультурный анализ адаптации мигрантов в современной России