- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Мифодизайн как метод социальной конвенции в маркетинговых коммуникациях
Тип работы:
диссертация кандидата культурол. наук
Год:
2000
Количество страниц:
216
Артикул:
200377 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Структурно-функциональная модернизация сферы культуры в современных условиях
- Межцивилизационные отношения в свете концепции А. Дж. Тойнби "Вызов - и - Ответ"
- Общение в истории культуры : Методологический и типологический аспекты
- Историко-культурный путь России в контексте философии Г. В. Флоровского
- Патернализм в России : Культурологический анализ
- Русская духовная музыка в свете теории социокультурной динамики Питирима Сорокина
- Культурный феномен личности и творчества Сергея Слонимского
- Влияние периодической печати ТАССР на формирование и развитие историко-культурного менталитета населения в 20-80-е гг. XX в.
- Молодежная культура: особенности становления, современное состояние и тенденции развития
- Исаакиевский Собор: структурно-исторический анализ архитектурного памятника