СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА I. АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРИЦЕЛЬНОГО ТОРМОЖЕНИЯ .
1.1. Отечественные системы автоматического прицельного торможения САПТ
1.2. Зарубежный опыт автоматизации процесса прицельного торможения.
1.3. Классификация САПТ .
1.4. Измерение фазовых координат поезда в САПТ
1.5. Постановка задачи создания и исследования адаптивной САПТ
ГЛАВА 2. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ПРИЦЕЛЬНОГО
ТОРМОЖЕНИЯ
2.1. Математическая модель поезда в режиме торможения
2.2. Моделирование САПТ программного слежения .
2.3. Математические модели системы ступенчатого торможения и адаптивных САПТ
2.4. Выводы
ГЛАВА 3. АДАПТИВНАЯ САПТ ПОЕЗДОВ МЕТРОПОЛИТЕНА
3.1. Измерение веса поезда в режиме торможения
3.2. Структура адаптивной САПТ
3.3. Анализ погрешностей измерения фазовых координат при использовании шлейфа с постоянным шагом скрещивания .
3.4. Алгоритм работы адаптивной САПТ .
3.5. Выводы.
ГЛАВА 4. ТЕХНИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ АДАПТИВНОЙ САПТ
4.1. САПТ на базе микропроцессорного контроллера .
4.2. САПТ на базе микроЭВМ
4.3. Технические средства обмена информацией между вычислительным комплексом и поездом .
4.4. Реализация принципа безопасности в САПТ .
4.5. Испытания адаптивной САПТ на линии метрополитена .
4.6. Экономическая эффективность САПТ
4.7. Выводы .
ОСНОВНЫЕ вывода И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922