СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИЗ МЕТОДОВ И МОДЕЛЕЙ КОМПЬТЕРНОГО ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ.
1.1. Основные принципы компьютерного тестового контроля
1.1.1. Методические правила проектирования тестовых заданий
1.1.2. Формы тестовых заданий
1.2. Проблемы кадрового обеспечения промышленных предприятий.
1.3. Педагогические принципы контроля и диагностики
1.3.1. Функции и методы контроля.
1.3.2. Классификация педагогических тестов.
1.4. Математическое моделирование процедур тестового контроля
1.5. Программные технологии формирования тестовых заданий
Выводы по главе 1
2. РАЗРАБОТКА МЕТОДОВ ДИФФЕРЕНЦИРОВАНИЯ ОЦЕНКИ СЛОЖНОСТИ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ.
2.1. Измерение сложности учебной информации
2.2. Разработка энтропийной модели оценки сложности учебной информации.
2.3. Семантический граф тестового задания
2.4. Модель оценки объема учебной информации с учетом ее сложноеи
2.5. Обобщенная форма записи модели и коэффициент сложности информации, представленной в виде дерева.
2.6. Модель дифференцированной оценки сложности тестового задания
Выводы по главе 2
3. РАЗРАБОТКА ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ СРЕДЫ
КОНСТРУИРОВАНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ.
3.1. Формализованные модели описания иитерактива пользователя при решении тестового задания
3.2. Алгебра регулярных сетей.
3.3. Методики построения шкалы оценки уровня знаний.
3.3.1. Принципы построения гикал в задачах тестового контроля.
3.3.2. Формализованные модели классификации обученности.
3.3.3. Унифицированная дидактическая классификация
3.4. Компоненты инструментальной среды конструирования тестовых заданий.
Выводы по главе 3.
4. ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ КОНСТРУКТОРА ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ.
4.1. Функционал конструктора тестовых заданий.
4.2. Методика формирования сцены теста
4.3. Применение скриптов в качестве обработчика событий.
Выводы но главе 3.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922