ВВЕДЕНИЕ.
1. ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ СИСТЕМ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ МЕТРОПОЛИТЕНА.
1.1. Структура централизованных систем управления и распределение функций между уровнями иерархий.
1.2. Классификация алгоритмов управления движением поездов на линии метрополитена
1.3. Показатели качества управления движением поездов на линии метрополитена
1.4. Качественный анализ известных алгоритмов управления движением поездов на линии метрополитена и постановка задачи управления
1.5. Постановка задачи.
1.6. Выводы по главе.
2. МОДЕЛЬ ЛИНИИ МЕТРОПОЛИ ГЕНА.
2.1.Требования к модели линии метрополитена для исследования алгоритмов централизованного управления
2.2.Реализация модели
2.3.Модели стоянок линии метрополитена.
2.4.Моделирование законов управления и виды возмущений.
2.5. Выводы по главе.
3. АНАЛИЗ ГРАФИКОВЫХ, ИНТЕРВАЛЬНЫХ И Г РАФИКОВОИНТРЕВАЛЬНЫХ АЛГОРИТМОВ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ НА ЛИНИИ МЕТРОПОЛИТЕНА.
3.1. Моделирование графиковых алгоритмов управления движением поездов на линии метрополитена.
3.1.1. Метод нахождения лимитирующего перегона.
3.1.2.Моделирование графиковых алгоритмов на моделях ТаганскоКраснопресненской линии метрополитена
3.1.3.Моделирование графиковых алгоритмов на модели Сокольнической линии метрополитена
3.1.4. Моделирование графиковых алгоритмов на модели Калининской линий метрополитена.
3.2. Моделирование интервальных алгоритмов управления движением поездов на линии метрополитена
3.3. Моделирование графиковоинтервальных алгоритмов управления движением поездов на линии метрополитена
3.4. Сравнение рассмотренных алгоритмов управления по результатам моделирования.
3.4.1. Сравнение графиковых алгоритмов
3.4.2. Сравнение интервальных алгоритмов
3.4.3. Сравнение графиково интервальных алгоритмов
3.4.4. Выбор алгоритма централизованного управления движением поездов
3.5. Выводы по главе.
4. МОДЕЛИРОВАНИЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА ЛИНИИ МЕТРОПОЛИТЕНА . ПРИ ВОЗМУЩЕНИЯХ, ТРЕБУЮЩИХ ИЗМЕНЕНИЕ СТРУКТУРЫ АЛГОРИТМОВ.
4.1. Минимальный интервал попутного следования для идеальной системы при заданных режимах ведения поездов.
4.2. Временные и регулировочные характеристики перегонов
4.3. Модель для получения временных и регулировочных характеристик перегонов
4.4. Характеристики перегонов линии московского метрополитена Л
4.5. Изменение структуры алгоритмов централизованного управления.
4.6. Результаты моделирования централизованной системы управления движения поездов на линии метрополитена
4.7. Выводы по главе
5. КОМЛЕКС ДЛЯ ВЫБОРА ЗАКОНОВ УРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ СИСТЕМЫ АВТОВЕДЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА ЛИНИИ МЕТРОПОЛИТЕНА
5.1. Задачи, решаемые комплексом для выбора законов управления централизованной системы автоведения поездов на линии метрополитена
5.2. Структура комплекса для выбора законов управления централизованной системы автоведения поездов на линии
5.3. Интерфейс комплекса для выбора законов управления централизованной системы автоведения поездов на линии
5.4. Выводы по главе
Заключение.
Список использованных источников
- Київ+380960830922