Ви є тут

Информационное и математическое обеспечение построения береговой сети автоматизированных идентификационных систем для мониторинга и управления судоходством на внутренних водных путях ЕГС Европейской части России

Автор: 
Петухов Юрий Владимирович
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2008
Артикул:
559697
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение
Глава 1. Исследование принципов построения современных речных АСУ ДС в структуре речной корпоративной системы на ЕГС Европейской части РФ
1.1. Системы управления движением судов на внутренних водных путях Европейских стран
1.1.1. Основные задачи АСУ ДС на ВВП
1.1.2. СУДС на Сайменской озерной системе Финляндия
1.1.3. СУДС на реке Эльба Германия
1.1.4. СУДС на реке Рейн
1.1.5. Радиолокационный контроль на Среднем Рейне Германия
1.1.6. СУДС на Нижнем Рейне и Шельде Бельгия Нидерланды
1.2. Структуры информационных систем управления движением
судов внутреннего водного транспорта России
1.2.1. Корпоративная речная информационная система КРИС
1.2.2. Речная информационная служба РИС
1.2.3. Каноническая структурная схема речной АСУ ДС
Выводы по главе
Глава 2. Анализ информационного обеспечения и алгоритмов функционирования автоматизированных идентификационных
систем в речных АСУ ДС
2.1. Назначение и структура АИС. Особенности
информационного обеспечения
2.1.1. Алгоритм функционирования АИС
2.1.2. Действующие стандарты АИС
2.1.3. Информация, предоставляемая в АИС
2.1.3.1. Статическая информация
2.1.3.2. Динамическая информация
2.1.3.3. Информация, связанная с выполняемым рейсом
2.1.4. Организация радиосвязи в АИС
2.2. Опыт организации управления и мониторинга на основе АИС на ВВП Европы и России
2.2.1. Использование АИС в австрийской части Дуная
2.2.2. Береговая сеть АИС в СанктПетербурге
2.3. Особенности обобщенной схемы и характеристик этапа концептуального исследования модели построения сети АИС на
Выводы по главе
Глава 3. Математическое обеспечение оптимизации зон действия береговых АИС на ВВП
3.1. Стохастические модели для цифровых информационных
каналов
3.1.1. Вероятностные модели каналов передачи информации
3.1.2. Вероятностные модели заграждающего рельефа
3.1.3. Вероятностные модели процесса перемещения судна относительно береговой базовой станции
3.2. Общий алгоритм оптимизации топологической структуры цифровых информационных систем
Выводы по главе
Глава 4. Оптимизация топологии построения береговой сети
базовых станций АИС на ВВП ЕГС России
4.1. Оптимизация дальности и зон действия базовых станций
автоматизированной идентификационной системы
4.1.1. Потенциально достижимые размеры зон действия базовых станций АИС
4.1.2. Влияние заграждающего рельефа
4.1.3. Оптимизация дальности действия и зон базовых станций АИС при случайном перемещении относительно них судовых транспондеров
4.1.4. Оптимизация дальности и зон действия базовых станций АИС с учетом движения судов и статистических характеристик рельефа
4.2. Оптимизация дальности и зон действия базовых станций АИС в условиях взаимных помех
4.3. Исследование зависимости зоны береговой станции АИС от основных параметров радиосигнала и взаимных помех
4.4. Топологическая структура системы автоматизированных идентификационных станций на ЕГС Европейской части России и концептуальные положения стратегии их развертывания
4.4.1. Первый этап развертывания сегментов в системе АИС
4.4.2. Второй этап развертывания сегментов системы АИС на Единой глубоководной системе.
Выводы по главе
Заключение
Литература