Ви є тут

Развитие методологии сервисного подхода к управлению ИТ-подразделением предприятия на основе типовой модели деловых процессов

Автор: 
Артюгин Михаил Николаевич
Тип роботи: 
диссертация канд. техн. наук
Рік: 
2007
Артикул:
559739
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ИТПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ.
1.1. Обзор управления подразделениями предприятия.
1.2 Роль ИТподразделения в деятельности в предприятия и его взаимосвязи с остальными подразделениями предприятия.
1.3. Анализ реинжиниринга деятельности предприятия и его подразделений
1.4. Реинжиниринг бизнеспроцессов.
1.5 Структурный анализ и проектирование 8АИТ.
1.6. ООАП с точки зрения бизнеспроцессов
1.7 Сервисный подход к управлению ИТслужбой.
1.8 Анализ существующих подходов и систем автоматизированного управления деятельностью ИТ подразделений
1.9 Требования к типовой модели деятельности ИТподразделения
предприятия
Выводы по главе 1
2. МОДЕЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИТПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Типовая модель деятельности ИТподразделения предприятия
2.2 Формализация типовой модели деятельности.
2.3 Совокупная стоимость владения сервисом.
Выводы по главе 2
3. РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ТИПОВОЙ МОДЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
3.1 Операции над формальной моделью деятельности ИТ подразделения предприятия
3.2 Системные характеристики создаваемых моделей.
Выводы по главе 3.
4. Реализация методики управления деятельностью ИТподразделения на основе типовой модели.
4.1. Специфика управления ИТподразделениями
4.2. Методика управления деятельностью ИТподразделением предприятия на основе типовой модели
4.2. Внедрение и апробация полученных в исследовании результатов
4.3 Дальнейшие направления в исследовании и применении полученных в
работе результатов
Выводы по главе 4.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ