ОГЛАВЛЕНИЕ
ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
1 АВИАКОМПАНИЯ КАК ОБЪЕКТ АВТОМАТИЗАЦИИ.
1.1 ХАРАКТЕРИСТИКИ АВИАКОМПАНИИ КАК ОБЪЕКТА АВТОМАТИЗАЦИИ.
1.2 АНАЛИЗ ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ФАКТОРОВ И ОГРАИЧЕНИЙ, НАКЛАДЫВАЕМЫХ НА КОМПЛЕКСНУЮ АСУ ПД АВИАКОМПАНИИ
1.2Л НЕОБХОДИМОСТЬ ИНТЕГРАЦИИ В МИРОВОЕ АВИАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО.
1.2.2 УПРАВЛЕНИЕ АВИАКОМПАНИЕЙ.
1.2.3 СПЕЦИФИКА ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ОТРАСЛИ АВИАПЕРЕВОЗОК
1.3 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ.
1.3.1 ТРАДИЦИОННЫЕ ФИНАНСОВЫЕ МЕТОДЫ.
1.3.2 КАЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ
1.4 СТАНДАРТИЗАЦИЯ ПОСТРОЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ.
1.5 ВЫВОДЫ
2 МЕТОДОЛОГИЯ ПОСТРОЕНИЯ КОМПЛЕКСНОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ АВИАКОМПАНИИ
2.1 КОНЦЕПЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА
2.2 ПОСТРОЕНИЕ ФОРМАЛИЗОВАННОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ МОДЕЛИ
2.3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИНЦИПОВ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ
2.4 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАЧ, ФУНКЦИЙ И ПРОЦЕССОВ СУЩЕСТВУЮЩИХ УРОВНЕЙ УПРАВЛЕНИЯ
2.4.1 ВЕРХНИЙ УРОВЕНЬ УПРАВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ В ОАО АЭРОФЛОТ.
2.4.2 НИЖНИЙ УРОВЕНЬ УПРАВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ В ОАО АЭРОФЛОТ.
2.5 СИНТЕЗ СРЕДНЕГО УРОВНЯ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ НА СРЕДНЕМ УРОВНЕ
2.6 МЕТОДОЛОГИЯ ПОСТРОЕНИЯ КАСУПД.
3 ИНФОРМАЦИОННОТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ КАСУПД
3.1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
3.2 АНАЛИЗ МИРОВОГО ОПЫТА АВТОМАТИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ В ОТРАСЛИ АВИАПЕРЕВОЗОК.
3.2.1. ОБЗОР КОММЕРЧЕСКИХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ АВИАКОМПАНИЙ.
3.2.1.1 АВИАКОМПАНИЯ II
3.2.1.2 АВИАКОМПАНИЯ .
3.2.1.3 АВИАКОМПАНИЯ I
3.2.1.4 АВИАКОМПАНИЯ II, РЕШЕНИЯ .
З.2.1.5. АВИАКОМПАНИЯ 7, РЕШЕНИЯ I.
3.2.2 ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АНАЛИЗА
3.3 ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КАСУПД.
3.3.1 СТРУКТУРА КАСУПД.
3.3.2 МОДЕЛИ КАСУПД
3.3.3 АЛГОРИТМЫ, ФУНКЦИИ, ПРОЦЕДУРЫ
3.3.4 АРХИТЕКТУРЫ
3.4 ПРИМЕР РЕАЛИЗАЦИИ НА ОСНОВЕ РЕАЛЬНОГО ПРОЦЕССА
3.4.1 ФОРМУЛЯР СТАТИЧЕСКОЙ КОМПОНЕНТЫ ПРОЦЕССА.
3.4.2 ФОРМУЛЯР ДИНАМИЧЕСКОЙ КОМПОНЕНТЫ ПРОЦЕССА
3.4.3 ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОЦЕССА
3.5 ВЫВОДЫ
4 МЕТОДЫ И АЛГОРИТМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ОПЕРАТИВНОЙ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
4.1 СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
4.1.1 ВВЕДЕНИЕ ОГРАНИЧЕНИЙ.
4.1.2 НАЧАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ.
4.1.3 СТАРТОВАЯ СИТУАЦИЯ
4.1.4 ХАРАКТЕРИСТИКИ КРИТЕРИЕВ ОПТИМИЗАЦИИ
4.1.5 ПРОСТРАНСТВО ДОПУСТИМЫХ РЕШЕНИЙ.
4.1.6 РУЧНЫЕ ПРИНУДИТЕЛЬНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ.
4.1.7 ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ЗАДАЧА.
4.2 МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ЗАДАЧИ.
43 ОБЗОР МЕТОДОВ РЕШЕНИЯ ЦЕЛОЧИСЛЕННЫХ ЗАДАЧ ЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ
4.3.1 МЕТОД ГОМОРИ
4.3.2 МЕТОД ВЕТВЕЙ И ГРАНИЦ.
4.4 ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧИ.
4.4.1 ОБЗОР АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СРЕДСТВ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ
4.4.2 РЕАЛИЗАЦИЯ МОДЕЛИ
4.5. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРИМЕНЕНИЯ МОДЕЛИ.
4.5.1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
4.5.2 АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС.
4.5.3 ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС.
4.5.4 РЕЗУЛЬТАТЫ АПРОБАЦИИ МОДЕЛИ
4.6 ВЫВОДЫ
5 АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОАО АЭРОФЛОТ РОССИЙСКИЕ АВИАЛИНИИ
5.1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.
5.2. ОПИСАНИЕ АРХИТЕКТУРЫ РЕШЕНИЯ.
5.3 РЕАЛИЗАЦИЯ АСОУПД.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922