ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
IЛАВА I МЕТОДЫ И СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ УСТРОЙСТВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ.
1.1 Особенности диагностирования устройств ЖАТ и системы диагностирования и мониторинга.
1.2 Модели и методы решения задач диагностирования
1.3 Современные системы диагностирования технических устройств в других отраслях.
1.4 Выводы по главе 1.
ГЛАВА 2 ПОСТРОЕНИЕ РАСПРЕДЕЛЕННОЙ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ И МОНИТОРИНГА УСТРОЙСТВ ЖАТ.
2.1 Разработка общей структуры системы диагностирования и мониторинга устройств ЖАТ.
2.2 Подсистемы ТДМ на уровне линейного пункта.
2.2.1 Выбор операционной системы
2.2.2 Подсистема сбора данных.
2.2.3 Подсистема предварительной обработки данных.
2.3 одсистемы ТДМ на уровне дистанции СЦБ и Дороги
2.4 Принципы взаимодействия подсистем и универсальный протокол обмена.
2.5 Информационный протокол передачи состояния иерархии объектов
2.6 Унификация информационного взаимодействия систем технического диагностирования и мониторинга устройств ЖАТ
2.7 Выводы по главе 2.
ГЛАВА 3 МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ И МОНИТОРИНГА УСТРОЙСТВ ЖАТ.
3.1 Повышение точности измерений
3.2 Моделирование устройств железнодорожной автоматики и телемеханики.
3.3 Методы анализа аналоговых показателей.
3.3.1 Метод качественного нечеткого описания изменения параметра во времени
3.3.2 Сравнительный анализ метода качественного нечеткого описания
3.3.3 Метод упаковки протоколов измерений.
3.4 Комплексный метод качественного нечеткого описания
3.4.1 Использование метода качественного нечеткого описания при асинхронности данных по времени.
3.4.2 Модификация комплексного метода качественного нечеткого описания для анализа событий.
3.5 Выводы по главе 3.
ГЛАВА 4 ИНФОРМАЦИОННОЕ И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ И МОНИТОРИНГА УСТРОЙСТВ ЖАТ
4.1 Методы организации модульности программного обеспечения.
4.2 Методы организации процесса диагностирования.
4.2.1 Событийная модель обновления состояний.
4.2.2 Управление обновлением состояния.
4.2.3 Распределение функций диагностирования.
4.3 Методы представления знаний и реализация логического вывода в подсистеме интеллектуального анализа
4.4 Структура и этапы автоматизации разработки информационного обеспечения
4.5 Автоматизация формирования мнемосхемы железнодорожной станции
4.6 Методы динамического отображения в программном обеспечении АРМ.
4.7 Выводы по главе 4
ГЛАВА 5 ПРИМЕНЕНИЕ РАЗРАБОТАННЫХ МЕТОДОВ И МОДЕЛЕЙ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ.
5.1 Увязка системы АДКСЦБ и МИД i0.
5.2 Система АДКСЦБ на основе ИВКТДМ
5.3 Сервер унифицированного информационною взаимодействия
5.4 Дорожный диспетчерский центр технического диагностирования и мониторинга устройств ЖАТ СевероКавказской ж.д
5.5 Выводы по главе 5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922