СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛОСЫ ВАРЬИРОВАНИЯ ПРИ СУЩЕСТВУЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯХ К ИЗЫСКАНИЯМ И ПРОЕКТИРОВАНИЮ ИНЖЕНЕРНЫХ
СООРУЖЕНИЙ.
1.1. Анализ современной теории и практики изысканий и проектирования
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ.
1.2. Анализ основных принципов трассирования автомобильных дорог
1.3. Общие принципы техникоэкономического установления полосы
ВАРЬИРОВАНИЯ ТРАССЫ.
1.4.Технологическая основа, основные подходы установления полосы
ВАРЬИРОВАНИЯ ТРАССЫ.
1.5. Цели и задачи исследования.
Выводы по 1 главе.
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ПОЛУЧЕНИЯ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О РАЙОНЕ ИЗЫСКАНИЙ.
2.1. Исходные данные требования, источники и процедуры получения, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ.
2.2. Системы спутниковой навигации
2.3. Дистанционное зондирование.
2.4. Геофизические методы изыскательских работ
2.4.1. Сейсмическая разведка
2.4.2. Электромагнитная разведка
2.4.3. Радиолокационное зондирование
2.5. Программные средства обработки данных дистанционного зондирования Выводы но 2 главе.
ГЛАВА 3. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И АНАЛИЗА ЧАСТНЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ И ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ
3.1. Комплексная обработка информации в геоинформационных системах
3.2. Технологии визуализации пространственных данных
3.3. Моделирование пространственных данных частных поверхностей района изысканий.
3.3.1. Решение задачи установления полосы варьирования трассы на основе гридовой
модели представления данных.
3.4. Интеграция данных на основе ячеистой структуры
3.5. Интерполяция поверхностей и анализ пространственных данных в ГИС для
ЦЕЛЕЙ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ПРОСТРАНСТВЕННОГО АНАЛИЗА РАЙОНА ИЗЫСКАНИИ.
Выводы ПО 3 ГЛАВЕ
ГЛАВА 4. ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПОДХОДА УСТАНОВЛЕНИЯ ПОЛОСЫ ВАРЬИРОВАНИЯ ТРАССЫ
4.1. Группировка, классификация и нормализация факторов информационных слоев
4.2. Аппроксимация значений точечных и объектных форматов данных на основе ячеистой структуры
4.3. Формирование суммарной стоимостной поверхности с помощью инструментальных средств анализа пространст венных данных в ГИС
4.4. Алгоритм поиска гридповерхности накапливаемой стоимости
4.4.1. Алгоритмические методы поиска пути с помощью автоматизированных компьютерных систем на основе графов
4.5. Примеры и эффективность применения предлагаемой технологии
формализованного установления полосы варьирования трассы.
4.5.1. Перспективы развития комплексной методики установления узкой полосы варьирования трассы.
Выводы по 4 главе
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ.
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922