Введение.
1 Анализ жизненного цикла человекомашинных систем и особенностей их освоения
1.1 Анализ принципов построения человекомашинных систем
1.2 Особенности общей структуры человекомашинных систем
1.3 Анализ принципов функционирования человекомашинных систем
1.4 Анализ принципов освоения человекомашинных систем.
1.4.1 Современные проблемы освоения человекомашинных систем
1.4.2 Анализ особенностей метода автоматизированного обучения
1.4.3 Инструментальные оболочки обучающих систем
1.5 Анализ особенностей построения интеллектуальных систем автоматизированного обучения
1.5.1 Особенности применения интеллектуальных систем автоматизированного обучения
1.5.2 Анализ видов знаний и способов их представления в интеллектуальных системах автоматизированного обучения
1.5.3 Классификация и анализ методов извлечения и пополнения знаний.
1.6 Выводы по разделу 1 и постановка задачи на исследование
2 Формализация базы знаний автоматизированной системы управления освоением радиотехнических средств
2.1 Знания в структуре базы знаний интеллектуальной системы
2.2 Правила выбора модели представление знаний в базе знаний автоматизированной системы управления освоением радиотехнических средств
2.3 Фреймовая модель базы знаний автоматизированной системы управления освоением радиотехнических средств.
2.4 Построение сети фреймов на основе неоднородной семантической сети
2.5 Приобретение знаний в автоматизированной системе управления освоением радиотехнических средств
2.5.1 Особенности приобретения знаний в автоматизированной системе управления освоением радиотехнических средств
2.5.2 Извлечение знаний в автоматизированной системе управления освоением радиотехнических средств
2.5.3 Выявление структуры понятий при приобретении знаний в автоматизированной системе управления освоением радиотехнических средств
2.5.4 Выявление семантических связей при приобретении знаний в автоматизированной системе управления освоением радиотехнических средств
2.6 Пополнение знаний в автоматизированной системе управления освоением радиотехнических средств
2.6.1 Псевдофизические логики как подход к пополнению знаний в автоматизированной системе управления освоением радиотехнических средств
2.6.2 Взаимодействие базы знаний с внешней средой.
2.7 Выводы по разделу 2.
3 Функционирование автоматизированной системы управления освоением радиотехнических средств при решении задачи формирования учебнотренировочных операций
3.1 Особенности принятия решения в базе знаний
3.2 Процедура структуризации правил логического вывода
3.3 Формирование учебнотренировочных операций в автоматизированной системе управления освоением радиотехнических средств
3.3.1 Модель учебнотренировочных операций
3.3.2 Формирование структуры модели ситуации и комбинирование задач
3.3.3 Характеристики формирования учебнотренировочных операций в автоматизированной системе управления освоением радиотехнических средств.
3.4 Формирование учебнотренировочных операций на основе информации, представленной на искусственных языках
3.5 Обобщенная структурная модель автоматизированной системы управления освоением радиотехнических средств
3.6 Выводы по разделу 3.
4 Оценка эффективности предметноориентированной автоматизированной системы управления освоением радиотехнических средств
4.1 Структура автоматизированной системы управления процессом освоения радиолокационной системы посадки РСП6М2
4.2. Результаты учебного эксперимента
4.3. Методические рекомендации по созданию и применению предметноориентированной автоматизированной системы управления освоением радиотехнических средств
4.4 Выводы по разделу 4
Заключение.
Список использованных источников
- Київ+380960830922