Ви є тут

Исследование и моделирование процессов автоматизированного контроля параметров движения транспортных средств, влияющих на дорожно-транспортные происшествия

Автор: 
Козлов Илья Викторович
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2005
Артикул:
560179
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Анализ факторов опасности и безопасности системы объектсреда и подходов в решении безопасности движения автотранспорта.
1.1 Модель системы объектсреда
1.2 Анализ факторов опасности движущегося объекта
1.2.1 Превышение скорости
1.2.2 Сигнализация торможения
1.2.3 Тормозной путь.
1.2.4 Фактор дистанции.
1.2.5 Реакция водителя на дорожные ситуации
1.2.6 Дорожное управление в черте города.
1.2.7 Фактор импульсных помех бортовой сети транспортного
средства.
Выводы.
ГЛАВА 2. Анализ методов и средств контроля параметров
движения, характеризующих процесс торможения ТС
2.1 Классификации систем оповещения стопсигналами.
2.2 Инерционные системы оповещения стопсигналами
транспортных средств.
2.3 Электронные системы сигнализации торможения
2.4 Анализ элементов и параметров датчиков движения ТС.
2.5 Средства определения тормозного пути.
Выводы.
ГЛАВА 3. Теория частотноимпульсного метода определения
параметров торможения транспортных средств ЧИМ ОПТ.
3.1 Общая математическая трактовка ЧИМ ОПТ.
3.2 Формирование модели определения тормозного пути с
повышенной точностью.
3.3 Исследование частотноимпульсных характеристик технической модели устройства сигнализации торможения транспортного средства УСТТ
3.3.1 Исследование характеристик блока обработки в УСТТ
3.3.2 Определение оптимальной частоты квантующего генератора
3.3.3 Синхронизация двух несвязанных между собой
последовательностей импульсов
3.3.4 Определение зоны срабатывания и чувствительности.
3.3.5 Исследование длительности цикла обработки информации в
3.3.6 Анализ длительности цикла обработки информации при
различных скоростях торможения.
3.4 Подходы к исследованию взаимосвязанных параметров
скорости, ускорения и тормозного пути
3.4.1 Имитационное компьютерное моделирование
3.4.2 Корректирующие модели
ГЛАВА 4. Экспериментальные исследования параметров
торможения транспортных средств на имитационных моделях с
ЧИМ ОПТ.
4.1 Разработка имитационной компьютерной модели.
4.2 Разработка контроллера технической модели.
4.3 Разработка имитационной компьютерной модели с
компенсирующей программой
4.4 Разработка лабораторного учебного стенда ЛУС СТиРТП
4.5 Методика экспериментальных исследований
4.6 Результаты испытаний ЛУС СТиРТП
4.7 Результаты экспериментальных исследований
Выводы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ