ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
Глава 1. Модели управления транспортными потоками
1.1. Принципы оптимального управления транспортными потоками и методы формализации процессов управления
1.2. Динамические резервы транспортной системы.
1.3. Структура управляющей системы.
1.4. Постановка динамических транспортных задач
1.4.1. Динамическая транспортная задача с задержками.
1.4.2. Динамическая транспортная задача с управляемыми задержками
1.4.3. Многопродуктовая динамическая транспортная задача с задержками триаксиальная
1.5. Метод динамического согласования производства и транспорта
1.6. Методы имитационного моделирования транспортных систем
1.7. Методы и средства автоматизации процессов построения моделей транспортных систем
1.7.1. Автоматизированное построение потоковой модели
1.7.2. Автоматизированное построение имитационной модели.
Выводы к главе 1.
Глава 2. Организация согласованной доставки массовых грузов и
управление потоками порожняка
2.1. Согласованная доставка массовых грузов
2.2. Постановка задачи согласованной доставки
2.2.1. Бизнес логика согласованной доставки
2.2.2. Планирование согласованной доставки.
2.2.3. Расчт плана согласованной доставки как решение динамической транспортной задачи с задержками.
2.2.4. График оборота вертушек.
2.2.5. Тестирование плана согласованной доставки
на имитационной модели.
2.2.6. Постановка задачи на имитационное моделирование.
2.2.7. Внешнее описание имитационной модели
2.2.8. Внутреннее описание модели
2.2.9. Архитектура компонент имитационной модели.
2.2 Управление согласованной доставкой.
2.2 Слежение и контроль
2.2 Компенсация отклонений.
2.3. Поструйное управление потоками порожняка
2.3.1. Общая постановка задачи.
2.3.2. Вычисление оптимального плана регулирования парков порожних вагонов
2.3.3. Построение имитационной модели полигона управления..
2.3.4. Практическая реализация предлагаемых решений
2.3.5. Прогноз зарождения порожняка на сети
2.3.6. Фрагмент КИХ Движение поездов.
2.4. Технология оперативного регулирования парков порожних вагонов
на сети
Выводы к главе 2.
Глава 3. Управление иоездообразоваиием и парком локомотивов на полигоне.
3.1. Динамическая модель поездообразоваиия.
3.1.1. Структура автоматизированной системы управления поездообразованием.
3.1.2. Подсистема предварительного расчета поездообразоваиия.
3.1.3. Подсистема окончательного расчета поездообразоваиия.
3.2. Оптимизация управления локомотивным парком на полигоне
3.2.1. Методология автоматизированного управления
3.2.2. Характеристика полигона.
3.2.3. Функции автоматизированной системы управления локомотивным парком на полигоне.
3.2.4.Требования к автоматизированной системе
3.2.5. Методология автоматизированного управления
локомотивным парком
3.2.6. Функциональный состав автоматизированной системы
Выводы к главе 3
Глава 4. Принципы информатизации производственных процессов и
функциональная надежность систем управления перевозками на
железнодорожном транспорте...
4.1. Принципы информатизации производственных процессов
4.1.1. Информатизация как фактор повышения эффективности управления сложными производственными комплексами.
4.1.2. Особенности стоимостной оценки инвестиционных проектов информатизации технологий на железнодорожном транспорте
4.2. Функциональная надежность систем управления перевозочным процессом на железнодорожном транспорте
4.2.1. Особенности структуры и функционирования систем управления
перевозочным процессом
4.2.2 Теория функциональной надежности систем управления перевозочным процессом.
4.2.3. Методы аналитического расчета и обеспечения функциональной надежности систем управления перевозочным процессом
4.2.4. Граничные условия применимости средств защиты от функциональных отказов в информационноуправляющих системах.
Выводы к главе 4.
Глава 5. Организация информационных потоков в задачах
управления перевозочным процессом
5.1. Анализ состояния систем управления перевозочным процессом на железнодорожном транспорте.
5.1.1. Инфраструктура информатизации
железнодорожного транспорта
5.1.2. Информационные системы на железнодорожном транспорте
5.2. Анализ загрузки действующих информационноуправляющих систем и опыта автоматизации управления на железных дорогах.
5.2.1. Развитие вычислительной инфраструктуры и требования к аппаратной платформе
5.2.2. Динамика роста количественных показателей функционирования прикладных подсистем и задач.
5.2.3. Динамика наращивания ресурсов вычислительных комплексов ГВЦ и ИВЦ дорог
5.2.4. Анализ загрузки имеющихся вычислительных ресурсов.
5.2.5. Рост нагрузки на вычислительные комплексы с развитием информационной среды.
5.2.6. Требования новых технологий и задач управления перевозочным процессом к развитию вычислительной инфраструктуры железнодорожного транспорта.
5.2.7. Базовые основы расчета.
5.2.8. Основы расчета производительности информационновычислительных комплексов.
5.3. Архитектура информационной среды управления перевозочным процессом
5.4. Общие требования к системным программным средствам
5.5. Организация модернизации информационноуправляющих систем на железнодорожном транспорте.
5.5.1. Организация информационных потоков.
5.5.2. Единая модель перевозочного процесса ЕМПП
5.5.3. Модернизация вычислительной инфраструктуры.
5.5.4. Модернизация системы взаимодействия
вычислительных комплексов.
5.5.4.1. Требования к телекоммуникационным сетям связи как базе реализации информационных технологий
5.5.4.2. Принципы построения и организация системы взаимодействия.
5.5.4.3. Расчет надежности взаимодействия территориально удаленных
вычислительных комплексов.
5.5.4.4.Оценка надежности взаимодействия территориально удаленных комплексов единой информационноуправляющей системы железнодорожного транспорта.
Выводы к главе 5
Глава 6. Результаты внедрения методологии и автоматизации управления транспортными потоками, их эффективность.
6.1. Сущность экономического эффекта от повышения управляемости системы и методы его оценки.
6.2. Оценка влияния на эффект от информатизации случайных факторов и уровня загрузки устройств.
6.3. Влияние предварительной информации на число вертушек по перевозке массовых грузов.
6.4. Экспертная оценка информатизации процессов на полигоне.
6.5. Расчет эффекта от управляемого подвода грузов
к морским портам
6.6. Эффективность организации автоматизированного управления согласованной доставкой массовых грузов крупным потребителям
6.7. Эффективность внедрения системы автоматизированного управления поездообразованием
Выводы по главе 6.
Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922