ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Уровень развития и надежность систем интервального
регулирования движения поездов.
1.1 Состояние и направления развития систем интервального 9 регулирования движения поездов
1.2. Анализ технических средств контроля межпоездного
интервала и препятствий на пути для движения поездов
1.3. Уровень наджности систем интервального регулирования движения поездов
1.4. Методы обеспечения и расчта наджности
1.5. Анализ особенностей построения современных релейных систем интервального регулирования движения поездов
1.6. Выводы.
Глава 2. Вероятностные модели надежности систем
интервального регулирования движения поездов.
2.1. Обобщнная вероятностная модель наджности систем
интервального регулирования движения поездов
2.2. Вероятностная модель наджности кодовой автоблокировки
2.3. Анализ наджности кодовой автоблокировки.
2.4. Вероятностные модели децентрализованной автоблокировки
с тональными рельсовыми цепями
2.5. Анализ наджности системы АБТ
2.6. Вероятностные модели наджности централизованной автоблокировки с тональными рельсовыми цепями.
2.7. Анализ наджности системы АБТЦ.
2.8. Вероятностные модели наджности систем АЛСО
с децентрализованным размещением аппаратуры.
2.9. Анализ наджности системы АЛСО с децентрализованным размещением аппаратуры
2 Вероятностные модели наджности для системы АЛСО
с централизованным размещением аппаратуры.
2 Анализ наджности системы АЛСО на базе кодовой АБ с централизованным размещением аппаратуры.
2 Сравнительный анализ наджности систем интервального
регулирования движения поездов
2 Выводы
Глава 3. Разработка методов повышения наджности систем ИРДП .
3.1. Пути повышения наджности систем ИРДП.
3.2. Резервирование системы АЛСО на базе тональных
рельсовых цепей.
3.3. Анализ эффективности резервирования систем ИРДП.
3.4. Выводы
Глава 4. Методы повышения надежности изолирующих элементов
рельсовой липни.
4.1. Требования к электрическим параметрам рельсовой линии как элемента рельсовых цепей
4.2. Рельсовая линия как четырхполюсник.
4.3. Схема замещения стыкового четырхполюсника без дроссельтрансформагоров.
4.4. Схема замещения стыкового четырхполюсника с дроссельтрансформаторами
4.5. Метод определения границы поля допуска сопротивления изолирующих стыков.
4.6. Разработка норм содержания сопротивления изолирующих стыков
4.7. Выводы.
Глава 5. Разработка и внедрение резервированной системы
интервального регулирования движения поездов.
5.1. Принципы работы системы резервирования интервального регулирования движения поездов.
5.2. Разработка технических решений при внедрении резервированной системы интервального регулирования
движения.
5.3. Расчт экономической эффективности резервирования
систем ИРДП
5.4. Выводы.
Заключение.
Библиографический список
Приложение 1. Показатели наджности систем ИРДП.
Таблица П.1.1. Интенсивность отказов устройств числовой кодовой
автоблокировки при средней длине блокучастка 1,5 км .
Таблица П. 1.2. Коэффициенты готовности устройств кодовой
автоблокировки при трехблочном разделении поездов и
средней длине блокучастков 1,5 км
Таблица П. 1.3. Интенсивность отказов устройств децентрализованной ф автоблокировки с тональными рельсовыми цепями АБТ
при средней длине блокучастков 1,5 км
Таблица П. 1.4. Коэффициенты готовности устройств в системах
АБТ и АБТЦ
Таблица П. 1.5. Коэффициенты готовности устройств автоблокировки типа АБТ при трехблочном разделении поездов
блокучастками со средней длиной 1,5 км.
Таблица П. 1.6. Интенсивность отказов устройств централизованной автоблокировки с тональными рельсовыми цепями АБТЦ при средней длине блокучастков 1,5 км
Таблица П. 1.7. Коэффициенты готовности устройств автоблокировки типа АБТЦ при трехблочном разделении поездов
блокучастками со средней длиной 1,5 км.
Таблица П.1.8. Коэффициенты готовности системы АЛСО при
централизованном размещении аппаратуры, трехблочном разделении поездов и средней длине блокучастков 1,5 км
Таблица П. 1.9. Коэффициенты готовности системы АЛСОЦ при централизованном размещении аппаратуры, трехблочном
разделении поездов и средней длине блокучастков 1,5 км
Приложение 2. Новые технические решения, разработанные при
внедрении резервированной СИРДП.
Приложение 3. Акты внедрения результатов диссертационных
исследований
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922