Ви є тут

Исследование динамики многорежимных систем тяговых электроприводов постоянного тока с широтно-импульсным управлением

Автор: 
Тугарев Алексей Святославович
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2005
Артикул:
560271
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
, Основные обозначения и сокращения
ВВЕДЕНИЕ
1 ПРОБЛЕМЫ ДИНАМИКИ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА ПОСТОЯННОГО ТОКА С ИМПУЛЬСНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
1.1 Особенности тягового электропривода
1.2 Тенденции развития тягового электропривода постоянного тока
1.3 Бифуркационные явления в динамике электропривода постоянного тока с импульсным управлением
1.4 Требования к системам управления ТЭП постоянного тока Результаты главы
Выводы по главе
2 МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ЭЛЕКТРОПРИВОДА ПОСТОЯННОГО ТОКА С ИМПУЛЬСНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
2.1 Принципы формирования математических моделей импульсного электропривода постоянного тока
2.1.1 Особенности математического описания импульсных систем преобразования энергии
2.1.2 Математические модели энергетической подсистемы электропривода постоянного тока с импульсным управлением
2.1.2.1 Математические модели двигателей постоянного тока
2.1.2.2 Математические модели ключевых элементов 4 импульсных преобразователей постоянного тока
2.1.2.3 Математические модели ЬС фильтров
2.1.2.4 Математические модели.контактной сети постоянного тока
2.1.2 Математические модели информационной подсистемы элек
тропривода постоянного тока с импульсным управлением
2.1.2.1 Математические модели ШИМ 1 и 2 рода
2.1.2.2 Математические модели корректирующих устройств регуля торов тока
2.1.2.3 Математические модели корректирующих устройств регуля тора напряжения
2.2 Математическая модель взаимодействия ТЭП постоянного тока на участке контактной сети
2.3 Методы исследования математических моделей ТЭП постоянного тока с импульсным управлением
2.3.1 Метод точечных отображений и бифуркационный анализ
2.3.2 Численные методы интегрирования систем ОДУ
2.2.3 Переходные процессы и начальные условия
2.2.4 Методы идентификации динамических процессов
Результаты главы 2
Выводы по главе 2
3 ИССЛЕДОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ
ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА ПОСТОЯННОГО ТОКА С ИМПУЛЬСНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
3.1 Выбор пространства оптимизируемых параметров и критериев качества для регулятора тока двигателя
3.2 Сравнительный анализ динамики тягового электропривода по стоянного тока в различных режимах
3.2.1 Определение положения бифуркационных границ ктах
3.2.2 Определение положения бифуркационных границ кт,п0
3.2.3 Квазипериодические колебания в динамике электропривода
постоянного тока
3.3 Исследование рекуперативнореостатного торможения и взаимо действия тяговых электроприводов через контактную сеть
3.3.1 Общие подходы к исследованию взаимодействия тяговых элек троприводов через контактную сеть
3.3.2 Механизм передачи недетерминированной динамики через кон тактную сеть
3.3.3 Оптимизация параметров регулятора напряжения
3.4 Методика параметрической оптимизации тягового элсктроприво
да постоянного тока с ШИМ
Результаты главы 3
Выводы по главе 3
4 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА АДЕКВАТНОСТИ МО
ДЕЛИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДА ПОСТОЯННОГО ТОКА С ИМПУЛЬСНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
4.1 Экспериментальный стенд для исследования адекватности моде
лирования динамики электропривода постоянного тока
4.2 Экспериментальные зависимости и характеристики
4.3 Математическое моделирование электропривода стенда
4.4 Оценка адекватности моделирования
4.5 Исследование динамики торможения электропривода постоянно 7 го тока на стационарном экспериментальном стенде
Результаты главы 4
Выводы по главе 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ