Ви є тут

Разработка интегрированной среды формирования индивидуальной образовательной траектории при подготовке персонала для предприятий транспортного комплекса

Автор: 
Иванова Лилия Васильевна
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2004
Артикул:
560357
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. АНАЛИЗ МЕТОДОВ И МОДЕЛЕЙ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА ТРАНСПОРТНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ.
1.1. Проблемы кадрового обеспечения транспортных предприятий транспортного комплекса
1.2. Методы и формы управления обучением.
1.3. Тыотор и организация переподготовки в системе открытого обучения
1.3.1. Место и роль тьютора в системе подготовки кадров.
1.3.2. Взаимодействие тыотора и обучаемого
1.3.3. Организация методической работы в системе переподготовки
1.4. Математические методы и модели обучения и тестового контроля
1.4.1. Модели связности учебных материалов
1.4.2. Методы и модели тестового контроля.
1.4.3. Модели оценки сложности учебной информации.
1.4.4. Моделирование совместного процесса обучения и тестирования.
1.5. Информационные технологии в системе подготовки
Выводы по главе 1
2. РАЗРАБОТКА ПРИНЦИПОВ СОЗДАНИЯ АДАПТИВНОЙ ОБУЧАЮЩЕЙ СРЕДЫ С ДИНАМИЧЕСКОЙ КОРРЕКТИРОВКОЙ СЛОЖНОСТИ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ.
2.1. Разработка принципов организации адаптивной системы
индивидуализации образовательной траектории
2.1.1. Концепция создания программномоделирующего комплекса
2.1.2. Интеграция компонентов системы подготовки
2.1.3. Взаимосвязь математических методов и моделей обучения и тестового контроля.
2.2. Разработка модели оценки и переоценки сложности учебных материалов.
2.3. Разработка алгоритмов предъявления тестовых заданий на базе стохастической аппроксимации.
2.3.1. Аналитические оценки скорости сходимости алгоритма оценивания.
2.3.2. Имитационные эксперименты по оценке скорости сходимости
2.3.3. Использование критерия максимального правдоподобия.
2.4. Разработка метода классификации обучаемых с учетом априорной
информации
Выводы по главе 2
3. РАЗРАБОТКА МЕТОДОВ И АЛГОРИТМОВ ГЕНЕРАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ.
3.1. Формализованное представление учебного процесса
3.2. Разработка моделей взаимодействия компонентов системы переподготовки
3.2.1. Классификация пользователей
3.2.2. Формирование системы приложений системы индивидуализации обучения
3.2.3. Методы моделирования физиологических свойств обучаемого
3.3. Алгоритм формирования учебной программы на основе композиции нечетких множеств
3.3.1. Формирование нечеткого отношения связности модулей
3.3.2. Отношение связности тестовых заданий и модулей
3.3.3. Композиция нечеткого отношения связности модулей
3.4. Методика организации системы подготовки и переподготовки
Выводы по главе 3
4. ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ПОДДЕРЖКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ
4.1. Проектирование структуры программного комплекса.
4.2. Программная поддержка функциональных возможностей консультанта при организации учебного процесса
4.2.1. Обратная связь с консультантом
4.2.2. Просмотр результатов обучения.
4.2.3. Обмен информацией между пользователями системы
4.2.4. Редактирование образовательной траектории.
4.3. Методика формирования учебных материалов и индивидуальной
образовательной траектории в системе переподготовки
Выводы по главе 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА