Ви є тут

Информационное обеспечение процессов управления качеством восстановительных услуг на ремонтном предприятии

Автор: 
Чирковский Всеволод Евгеньевич
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2004
Артикул:
560479
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Оглавление.
Введение. Состояние проблемы и задачи исследований
I. Системный анализ процессов управления качеством ремонта гид
ротехничсских и строительных машин
1.1. Особенности обеспечения качества гидротехнической и дорож ностроитсльной техники
1.2. Концептуальные основы реализации восстановительных услуг при ремонте строительных машин на основе стандарта 1БО 9
1.3. Выбор и обоснование альтернатив управления качеством про дукции
1.4. Управление качеством восстановительных услуг
1.5. Сравнительная оценка принципов реализации стандартов ИСО и их влияние на процессы управления качеством
1.6. Выводы по главе I.
. Моделирование процессов управления качеством восстановительных услуг при ремонте машин
2.1. Функциональная модель системы менеджмента качества ре монтной фирмы
2.2. Модель системы менеджмента качества восстановительных ус луг
2.3. Математические модели систем управления качеством восста новительных услуг
2.4. Модель системы управления качеством на основе процессного и системного подходов
2.5. Выводы по главе II.
III. Информационное обеспечение процессов управления качеством восстановительных услуг
3.1. Инструментальное обеспечение организации систем менедж мента качества
3.2. Автоматизация документооборота на фирмах и предприятиях
3.3. Моделирование информационных систем документооборота при управлении качеством производства
3.4. Оценка возможности внедрения технологий при восстановлении строительных машин
3.5. Выводы по главе III.
IV. Оценка качества и эффективности технологического процесса 7 при ремонте машин
4.1. Качество отремонтированных машин и технология использова 7 ния экспертных оценок
4.2. Количественная оценка характеристик экспертов и достоверно 6 сти экспертных оценок
4.3. Методика формирования экспертных оценок коэффициентов 3 структурной матрицы
4.4. Сравнительная оценка качества восстановительных услуг на 6 ремонтных предприятиях
4.5 Выводы по главе IV.
Заключение. Основные результаты работы.
Литература